Нино Нинидзе, Карина Нигай и другие на открытии флагманского магазина EKONIKA Афимолл Сити
29 августа состоялось официальное открытие флагманского магазина EKONIKA Афимолл Сити — пространства в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей.
.
Поздравить EKONIKA, оценить новое пространство и коллекцию FW 23/24 пришли амбассадоры и друзья бренда: Марианна Елисеева, Алексей Сухарев, Карина Нигай, Мария Червоткина, Даша Клюкина, Вика Романенко, Нино Нинидзе, Маша Федорова, Антон Гулевский, Кристина Хоронжук, Наташа Архангельская, Арина Холина, Даша Яструбицкая, Аня Дубровина, Алеша Славко и другие.
На открытии для всех приглашенных гостей команда бренда приготовила именные десерты от Atelier de tartelettes и шампанское, а также букеты, созданные совместно с Lupine Flower Factory.
Флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда бренда. Здесь уже можно увидеть новый логотип и символ, представленные недавно в рамках ребрендинга сети — на вывеске и в интерьере пространства, на фирменных носителях и в деталях коллекции обуви и аксессуаров сезона FW 23/24.
Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин в их классическом понимании, посетителей встречают крупноформатные LED экраны. Они вырастают из осколков белых величественных каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала. Выдержанные по пропорциям, но не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение: это и кассовый стол, и презентация моделей обуви и аксессуаров.
Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест. Тёплое янтарное свечение, проникающее в зал — не просто инсталляция из тонированного стекла дополненная фирменными коробками, отделяющая клиентскую зону от складской, а приоткрытая завеса технических процессов, как правило скрываемых от посетителей. Такое решение подчеркивает стремление бренда к прозрачности и открытости перед аудиторией.
В зале появилась примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.
С помощью новой функции Click & Collect на платформе Mercaux консультанты магазина могут по запросу покупателей оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин или в другое удобное для клиента время.