Анар, Маргарита Мамун, Ольга Карпуть и другие гости презентации благотворительного коктейля
11 апреля в Barbosco прошла презентация благотворительного коктейля digital-медиа PEOPLETALK «Be Kind», часть средств от продажи которого будут направлены в фонд помощи тяжелобольных детей «Настенька».
.
Мероприятие посетили Анар, Ольга Карпуть, Маргарита Мамун, Кристина Левиева, Алина Шпак, Евгения Малахова, Константин и Ольга Андрикопулос, Снежина Кулова, Лина Дембикова, Евгений Заболотный, Ирина Шапиро, Никита Мартынов, Марина Ермошкина, ASAMMUELL и другие гости.
Благотворительный коктейль «Be Kind» – вариация джин-тоника с пряными нотами юдзу, нежным личи и легким послевкусием османтуса. Напиток украшен цветами в желтых и сиреневых оттенках, а также карточками с предсказаниями. Команды PEOPLETALK и Barbosco также позаботились и о тех, кто предпочитает безалкогольные напитки – в специальном меню будет представлена версия alcohol-free.
В переводе с английского «be kind» значит «быть добрым». Эта философия заложена не только в концепцию благотворительного коктейля, но и в ДНК бренда PEOPLETALK. Одна из важнейших целей медиа – вдохновлять, помогать, развлекать и делиться исключительно позитивной информацией. Пожалуй, сегодня особенно важно «быть добрыми» и транслировать добро в самых разных формах и на максимально широкую аудиторию.
В рамках благотворительного коктейля состоялось выступление артиста CHEBANOV, который исполнил свои главные хиты.
Организацией мероприятия занималось агентство Guest Management во главе с Идрисом Гитинаевым. Партнерами мероприятия выступили LUDING GROUP и интернет-магазин FASHIONSTORE, который предоставил для всех гостей подарочные сертификаты.