Аврора, Анна Тихомирова, Марика Кравцова и другие гости дегустации специального меню ресторана Rocky 2

Ресторан Rocky 2 запускает special menu совместно с коммуникационным агентством GuestManagement.

Аврора
.

GuestManagement — это коммуникационное агентство, основанное в 2018 году, которое специализируется на продюсировании мероприятий, приглашении светских гостей и PR в сегменте lifestyle СМИ и Telegram-каналов. Также агентство представляет «хаб» креативных специалистов — от продюсеров до маркетологов, за плечами которых десятки международных и локальных кейсов в сферах люкса, моды, гастрономии и многих других.

Основатели агентства Идрис Гитинаев и Кира Андреева решили сделать коллаборацию с рестораном Rocky 2. С 29 марта по 15 апреля гости смогут попробовать special menu, которое ребята составили совместно с шеф-поваром проекта Алексеем Волковым.

В меню — Лепешка со сморчками и страчателлой (690 руб.). На десерт гостям предлагают попробовать новую версию самого популярного десерта — Нокаут BLACK (750 руб.). Его ребята придумали за несколько секунд, и это не только отсылка к их любимому дресс-коду black tie, но и наказ тем, кто его не соблюдает. Шеф-кондитер проекта Элла Курашова составила новые вкусовые сочетания для полюбившегося гостям Нокаута. Внутри смородиновый мусс, смородиновый соус и соус красный апельсин с хрустящей вафлей с белым шоколадом. Десерт покрыт велюром — очень эффектно.

Долгожданное потепление и первые солнечные дни в городе вдохновили  бар-менеджера ресторанного холдинга Pinskiy&Co, Имама Гаджимагомедова, на создание авторского коктейля. Гостям будут подавать Bellini Gourmet (750 руб.), который готовят на настойке «Сладкая курага» Онегин Gourmet.

.