Марина Зудина, Анастасия Стоцкая, Анна Тихомирова и другие гости fashion-девичника

В самом сердце столицы 16 февраля прошла презентация новой коллекции бренда OKSANA KOSAREVA.

Марина Зудина с дочерью Марией Табаковой
.

Гостьями fashion-девичника стали: Марина Зудина с дочерью Марией Табаковой, Анастасия Стоцкая, Мари Коберидзе, Анна Тихомирова, Екатерина Одинцова, Кристина Левиева, Алина Буре, Виктория Давыдова, Евгения Милова, Олеся Кожина-Бословяк, Ксения Суркова, Анастасия Гребёнкина, Анастасия Денисова, Мирослава Михайлова, Ирина Гринёва, Ида Достман, Алёна Чехова, Олеся Шикун, Наталья Земцова Светлана Абрамова, Елена Николаева, Ирина Йовович, Светлана Королёва, Женя Малахова.

ГАЛЕРЕЯ ФОТОГРАФИЙ:

Звезды с удовольствием позировали в нарядах, которые отличает высочайшее качество в сочетании с очевидным ДНК бренда, нацеленным на уникальность и проявленность современной женщины, которая не хочет выглядеть шаблонно.

ОКSANA KOSAREVA — участник Миланской недели моды 2019 года. У бренда есть собственное современное производство, отвечающее требованиям мировых стандартов: прекрасно обученные швеи и портные, собственное конструкторское бюро и более 1000 выверенных лекал.

Вот как описывает Оксана свою философию: «Я храню и воспроизвожу историю моды в своих коллекциях. Я вдохновляюсь кутюрной традицией: покупаю винтажную одежду очень крутого кроя по всему миру, потому что люблю винтаж и хорошо в нём понимаю. Наши конструкторы это всё изучают и периодически мы используем винтажную базу лекал, адаптируя ее под современность. Даже здесь есть много вещей, при создании которых использовались старинные винтажные лекала.  Как следствие этой концепции, мы используем только экологичные ткани и краски. Каждая наша вещь полностью сольется с природой после утилизации. У нас всё натуральное. Даже подкладка — из нитей конопли. 

Для меня винтаж — это начиная с 20-30-х годов прошлого века. В текущей коллекции присутсвуют несколько лекал 80х годов. Моя миссия — сохранять кутюрную традицию и в то же время делать её доступной в тираже, адаптируя под реальную фигуру женщин». 

Мероприятие было организовано агентством «PR Trend» в отеле «The Carlton Moscow». 

.