Олеся Судзиловская, Максим Аверин, Екатерина и Александра Стриженовы, Мария Кончаловская и другие гости открытия шоурума

26 января модный дом DEMURYA распахнул двери для своих клиентов в самом центре Москвы.

Олеся Судзиловская

.

В этот день гости, среди которых было много известных актеров, телеведущих и медийных персон, могли оценить новую коллекцию бренда, рассказать о своих полюбившихся базовых изделиях и лично поздравить дизайнера и креативного директора бренда Владимира Славского.

Модным домом выпускаются две женские линейки. DEMURYA Haute Couture — это первая линия: вечерние платья и изделия, из натуральных тканей со сложной ручной вышивкой, костюмы и домашняя линейка пижам из премиальных тканей: шелка, льна и кашемира. DEMURYA Сollection — это вторая доступная линия, доступная покупателю и представлена на маркетплейсах.

Центральное место у бренда традиционно занимает свитер. Посмотрим правде в глаза: без теплого свитера в холодной сезон никак не обойтись, если только вы не проводите зиму где-то на берегу океана, но и там он с большой вероятностью пригодится.

Пришедшие на закрытое мероприятие гости добавляли в свой аутфит яркие джемперы, которые не только разбавляли лук, но и значительно поднимали настроение. И с этим настроением они лично поздравляли российскую марку:

«Я желаю этому удивительному коллективу и команде DEMURYA процветания, красоты,
огромного количества поклонников, которые будут всегда приходить сюда. DEMURYA. Увидимся
здесь!», — прокомментировал Максим Аверин.

«DEMURYA — это давняя любовь, мы познакомились около 10 лет назад. Белый свитер с оголенным роскошным плечом, который делает Владимир, уже захватывает Москву! Все мои подруги мечтают о таком свитере, теперь не только о белом, но и в разных тцветах. У бренда DEMURYA в коллекции представлены все цвета радуги, все весенние и нежные тона, холодные зимние, которые подойдут под любое ваше настроение. Бренд DEMURYA — это моя
любовь», — призналась Олеся Судзиловская.

«Я хочу пожелать бренду самого главного, что необходимо всем отечественным брендам: чтобы эта ниша стала свободной, чтобы молодые и талантливые дизайнеры ее занимали и не отдавали право первенства никогда и не при каких условиях европейским, американским брендам. Ведь цвет, фактура — всё очень красиво, качественно и стильно», — сказала Анна Пескова.

.