Вера Брежнева, Андрей Малахов и другие звезды на вечеринке «Горячие пятидесятые»
7 декабря два известных итальянских бренда – Calzedonia и SMEG – отметили выход новых коллекций в стенах шоколадного лофта на «Красном Октябре»
Где один итальянец, там красота и искусство, где два итальянца – там красивый, незабываемый праздник. 7 декабря два известных итальянских бренда – Calzedonia и SMEG – собрали в стенах шоколадного лофта, проекта «Сноб» на «Красном Октябре», многочисленных ценителей итальянского дизайна в России, чтобы представить им новые креативные коллекции и в атмосфере праздника вместе отметить блестящий результат.
Знаменитые бренды отметили выход новых коллекций в стиле 1950-х, отдавая таким образом дань уважения ретро – одному из самых ярких и цитируемых периодов в дизайне и истории стиля. Крупнейший в мире производитель чулочно-носочных изделий Calzedonia представил новую коллекцию колготок, носков и легинсов с термоэффектом. Согревающий эффект изделий передавали оригинальные инсталляции, а на основной сцене был установлен огромный «айсберг», декорированный манекенами – женскими ножками, одетыми в термолегинсы Calzedonia. Таким образом, бренд родом из Италии вновь подчеркнул свою любовь и внимание к российским женщинам. Термоколлекция была создана в Calzedonia специально для России.
В рамках коллаборации Calzedonia и SMEG также объявили о новом революционном совместном промопроекте. С 11 по 27 декабря бытовая техника из коллекции SMEG в стиле ретро украсит витрины российских магазинов Calzedonia. Среди покупателей Calzedonia будут разыграны 40 оригинальных приборов (чайник, блендер и тостер). Победители будут объявлены на странице SMEG в Facebook 30 декабря.