Дарья Мороз, Максим Виторган, Нино Нинидзе и другие на презентации рекламной кампании итальянского бренда

В кинотеатре «Художественный» De'Longhi представила новую международную кампанию с участием Брэда Питта.

Дарья Мороз

Гостями вечера стали: Светлана Бондарчук, Алина Топалова, Константин и Ольга Андрикопулос, Анжелика и Кристина Каширина, и другие.

Продолжая вдохновлять любителей кофе по всему миру, итальянский бренд собрал поистине звездную команду. Главным героем новой кампании стал голливудский актер Брэд Питт, а режиссером ролика выступил Дэмьен Шазелл, лауреат премии «Оскар». В ролике показан обычный день из жизни актера на фоне пейзажей Лос-Анджелеса, который начинается с покупки кофейных зерен и заканчивается приготовлением долгожданной, идеальной чашки кофе. Оригинальный саундтрек написал композитор Джастин Хурвиц, а дополнил команду известный фотограф Лахлан Бейли. 

«В последние годы De'Longhi демонстрирует необычайный рост, и производство домашних кофемашин играет в этом главную роль», – комментирует генеральный директор компании Массимо Гаравалья. «Мы убеждены, что Брэд Питт является идеальным амбассадором, способным рассказать миру о нашем бренде. Он воплощает дух De'Longhi: смелый и интернациональный, но в то же время утонченный и элегантный». 

Специальным гостем в «Художественном» стал актер и телеведущий Максим Виторган, который поделился впечатлениями от ролика и своими «кофейными» историями со съемок, а также вспомнил фильмы, которые невозможно представить без кофе. После выступления актера гости отправились играть в кофейное казино и учиться искусству латте-арта.