Новый взгляд на знакомые вещи
1 июля в гостинице «Метрополь» прошел пресс-день компании TERVOLINA, посвященный презентации новой коллекции сезона осень-зима
Обновленная Tervolina – это бренд, создающий качественную модную обувь для современных мужчин и женщин, стремящихся к красоте, стилю и комфорту. В этом смогли лично убедиться представители отечественного шоу-бизнеса, кино, большого спорта, модные дизайнеры и столичные светские персоны: Полина Аскери, Эва Вострокнутова, Екатерина Вилкова, Дарья Гаузер, Екатерина Одинцова, Елена Кулецкая, Анжелика Тиманина, Екатерина Вуличенко, Ирина Антоненко, Мария Берсенева, Эвелина Бледанс, Александра Федорова, Татьяна Котова, Ольга Орлова, Екатерина Стриженова, Катя Лель, Регина Мянник.
«Я никогда не думала, что Tervolina – это так прекрасно! – восхитилась новой коллекцией Эвелина Бледанс, пришедшая на презентацию в коралловых туфлях с открытым носиком – Для меня всегда очень важно, чтобы обувь была красивая, качественная и максимально удобная».
Теледиву целиком и полностью поддержала Екатерина Стриженова: «Я давно знаю эту обувь как очень комфортную, надежную и износостойкую. Одни высокие кожаные сапоги прослужили мне несколько лет. И сегодня я была приятно удивлена, увидев новую коллекцию. Некоторые модели привели меня просто в восторг – кожаные полуботинки на «тракторной» платформе с перфорацией, коричневые ботиночки с резиновыми вставками – потрясающе! Стильно, эффектно, модно!»
Над рождением обновленной Tervolina ее создатели трудились долго и очень старательно. В результате произошел полный ребрендинг, в чем компании помогли итальянские дизайнеры и даже архитекторы: можно сказать, что компания запустила свою «авиалинию». Новая концепция получила название Tervolina Sky и полностью выполнена в стиле аэро- образ самолета отражен во всем: от оформления салона до формы сотрудников. Кстати, стены салонов украшены подлинными картинами современных российских художников - Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта. «Приевшиеся постеры с изображением моделей уже давно никого не радуют и не удивляют. А вот идея с использованием коллекций картин просто потрясающая», - считает Эва Вострокнутова.
Обувь сезона осень-зима 14-15 выполнена с учетом всех актуальных трендов высокой моды: оттенки от оливкового до бутылочно-зеленого, шоколадно-рыжего, темно-синего и серого цветов. Смело и чрезвычайно модно на фоне серых будней будут выглядеть оттенки бордового цвета таупе и грозового неба. Безусловным хитом презентации стали черные и темно-синие полуботинки на тракторной подошве – 90 процентов посетивших мероприятие вип-персон заказали для себя именно эту модель: «Они такие удобные, легки и модные, что покоряют сердца с первого взгляда. Я решила непременно приобрести их для себя, - объяснила Ольга Орлова. – Я очень люблю обувь, у меня около ста пар. Уверена, что эти потрясающие ботиночки легко и гармонично впишутся в мою коллекцию».
Помимо классических кожи и велюра, must have сезона станет обувь в натуральном лаке и велюре с лазерной обработкой. Особое место занимают комбинации кожи, велюра, лака со стретчем, которые обеспечивают идеальную посадку на ноге. Многообразие моделей ботильонов, ботфортов, сапог, дезертов не может оставить равнодушным: ставшие классикой оксфорды и челси, экстравагантные модели на массивной тракторной подошве, ботильоны и сапоги на танкетке, украшенные ремешками и пряжками, сапоги с мешковатыми голенищами – каждая модница, несомненно, сможет подобрать себе любимую пару.
Новая политика бренда коснулась и аксессуаров: «Всегда очень приятно, когда бренд выпускает не только качественную и модную обувь, но и представляет аксессуары. - говорит Дарья Гаузер. – Несмотря на оригинальность в исполнении, их можно сочетать со многими вещами гардероба, имеющимися у каждой модницы. Такая оригинальная универсальность». Катя Лель тоже обратила особое внимание на сумки из новой коллекции: «Мне очень понравилась большая стильная сумка зеленого цвета с бордовым оформлением, - поделилась Катя. – В нее уберется все, что необходимо, например, для перелета – от косметики до айпэда. Идеальный гастрольный вариант!»
Кстати, одноверменно с обновлением внешнего облика Tervolina в 2014 году запускает эксклюзивные марки Gaetano Riva, Propaganda и Freccia.