ACMG и Take&shot представляют совместный ролик к столетию Forbes

В 2017 году по планете прокатилось грандиозное празднование столетия Forbes. Представляем необычное видео, приуроченное к этой знаменательной дате!

DR

В 1917 году в Нью-Йорке молодой журналист и шотландский иммигрант Берти Форбс основал журнал, который хотел назвать «Дела и их вершители» (Doers and Doings), но по совету друзей назвал своим именем. Столетие спустя бренд Forbes — символ успеха, известный во всем мире.

В 2017 году грандиозное празднование 100-летнего юбилея издания прокатилось по всей планете. Традиционно всё началось в США, затем день рождения легендарного бренда отмечали в азиатских странах, а завершилось празднование исторического юбилея в России.

26 октября в знаменитом доме Пашкова прошел гала-вечер, куда пришли многочисленные друзья и партнеры Forbes. Одним из таких партнеров была кинокомпания Take&shot, которая презентовала гостям юбилейного вечера уникальный короткометражный фильм «История успеха», снятый специально для торжественного мероприятия.

Сюжет видеоролика «FORBES. Мы знаем. История успеха» переносит нас на 10-15 лет назад. Тщательно реконструированная эпоха того времени с первых кадров погружает в историю общих друзей, делающих тогда свои первые шаги в бизнесе. В наши дни эти люди уже на страницах Forbes. Издание распознало их предпринимательский потенциал и смогло предугадать их успех.

Посмотрите трейлер фильма и поделитесь своими впечатлениями в соцсетях, используя хэштеги #ябизнес и #faf4ye!

Полная версия короткометражного видео представлена здесь.

О компании Take&shot

Кинокомпания Take&shot начала свою деятельность в 2016 году под руководством двух друзей — продюсера Равиля Салихова и режиссера Юрия Морозова. Первое время компания занималась поиском молодых талантливых режиссеров и сценаристов, было проведено несколько конкурсов и сняты короткометражные фильмы, среди которых работа выпускника Московской школы кино режиссера Байбулата Батуллина «Половинки», отмеченная наградами на российских кинофестивалях «Кинотавр» и «Короче». Позже в 2017 на базе кинокомпании был сформирован собственный рекламный продакшн. Take&shot, будучи молодой кинокомпанией, привносит в рекламу эстетику кино, следуя законам жанра и хорошего вкуса.