«Макдоналдс» поиздевался над «Бургер кингом»
Когда речь идет о конкуренци, то все средства хороши. Похоже, именно этим правилом руководствовались создатели новой рекламы сети ресторанов "Макдоналдс". Во Франции появились огромные билборды, которые указывают расстояние до ближайшего "Макавто" и до его его главного конкурента — "Бургер кинга". Стоит ли говорить о том, в чью пользу работают такие рекламные щиты?
Для пущей наглядности билборды установили рядом: один из них сообщает автолюбителям о том, что до "Макавто" остается всего 5 км, второй же, огромных размеров, объясняет, как проехать 258 км, чтобы покушать в "Бургер книге".
Таким образом создатели самого популярного в мире фастфуда здорово поиздевались над конкурентами, показав свое численное превосходство и близость к потребителю. К слову, слоган новой рекламной кампании звучит соответствующе: "McDonald’s is closer to you". Посмотрим, чем ответит "Бургер кинг".