Анна Михалкова, Светлана Камынина и другие представили Дни российского кино в Израиле

Не только поработали, но и погуляли: российская делегация была замечена и в Тель-Авиве, и в Иерусалиме

Геннадий Авраменко

В Тель-Авиве в рамках Международного фестиваля «Гешер» прошли Дни российского кино. Партнером мероприятия стал 27-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Российские фильмы на сцене театра «Гешер» представили их авторы — режиссеры Алексей Мизгирев и Оксана Карас, а также актеры, сыгравшие в них,— Анна Михалкова, Юлия Ауг и Светлана Камынина.

В программе смотра были самые заметные российские кинопремьеры этого года, ярко заявившие о себе на международных кинофестивалях — «Ученик» режиссера Кирилла Серебренникова (участник программы «Особый взгляд Каннского кинофестиваля» и обладатель специальной премия Франсуа Шале, которая вручается ежегодно в Каннах фильму, лучше других показывающим реалии современного мира) и «Дуэлянт» режиссера Алексея Мизгирева (международная премьера состоялась на кинофестивале в Торонто»), а также обладатель Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» — фильм «Хороший мальчик» режиссера Оксаны Карас и киноальманах «Петербург. Только по любви», ставший фильмом-открытия «Кинотавра» в 2016 году.

Кроме официальной программы для российской делегации была предусмотрена и развлекательная: актеры и режиссеры съездили на экскурсию в Иерусалим, посетили храм Гроба Господня и прогулялись по городу.

Оксана Карас, Юлия Ауг, Полина Зуева, Анна Михалкова

Светлана Камынина

Алексей Мизгирев

Марк Тишман

Дни российского кино завершились показом мини-сериала Григория Константинопольского «Пьяная фирма», который впервые был представлен в Омске, на кинофестивале дебютов «Движение» и вскоре будет показан в эфире телеканала «ТНТ».

«Дни российского кино в Израиле проходят вот уже в пятый раз. Мы очень рады, что в этом году, который официально в России объявлен Годом российского кино, у нас есть возможность показать наиболее заметные, прозвучавшие российские картины этого сезона в Израиле — стране, где, по понятным причинам, особенно следят за тем, что происходит в нашем кинематографе, и потому особенно ждут возможности познакомиться с ним»,— комментирует продюсер фестиваля Полина Зуева.