5 лучших и 5 провальных звездных макияжей недели
Минувшая неделя была насыщена событиями: кинофестивали в Венеции и Торонто, неделя моды в Нью-Йорке... Визажисты старались, как могли, чтобы показать своих звездных клиентов в лучшем свете. Наш колумнист Мария Орешкина, бьюти-редактор и популярный бьюти-блогер (www.mashvisage.ru) рассказывает, какие образы ей понравились, а какие показались откровенно неудачными.
Красивых образов на этой неделе было немало: я решила выбрать не только запоминающиеся, но и применимые к обычной жизни - те, которые может повторить любая из нас.
Вот, например, Натали Портман: актриса выбрала классический вечерний макияж с акцентом на глаза для Венецианского кинофестиваля - и не прогадала.
Яркие черные смоки-айз, консилер с эффектом сияния, деликатно высветливший зону под глазами и над переносицей, нежно-розовая помада и румяна ей в тон... При грамотном исполнении подобный макияж способен украсить любую девушку: главное - не забывать, что для такого образа нужен особый повод: накраситься так для того, чтобы выйти в соседний магазин, по меньшей мере, странно.
Юная Лили-Роуз Депп хорошеет с каждым днем: мне нравятся все ее последние выходы. Наиболее интересный образ - с кинофестиваля в Торонто: он разрядил череду звездных макияжей в коричнево-черной гамме.
В макияже Лили-Роуз сочетаются, казалось бы, несочетаемые оттенки: нежно-голубой на веках и нежно-оранжевый на губах. Смотрится очень свежо и необычно!
Для того, чтобы повторить этот макияж, оформите брови тенями или тушью, затем хорошо прочешите их, нанесите светло-голубые тени на веки, нарисуйте стрелки черной матовой подводкой и прокрасьте ресницы ультра-черной тушью в два слоя. Вместо румян можно использовать теплый бронзер, для губ лучше выбрать персиково-коралловый оттенок с влажным эффектом.
Для красной дорожки кинофестиваля в Торонто Скарлетт Йохансон выбрала выразительные черные стрелки. Очень правильно, что она не стала красить губы красной помадой в тон платью: в сочетании с этим макияжем глаз это было бы перебором.
Главное в макияже Скарлетт - сияющая кожа. Для того, чтобы воспроизвести ее образ, нанесите подсвечивающий тональный крем, не забудьте про хайлайтер на выступающих участках (нос, лоб, скулы, подбородок), добавьте капельку кремовых румян на скулы. Нарисуйте длинные стрелки (они получатся ровнее, если воспользоваться кистью и кремовой подводкой). Губы накрасьте нейтральным полупрозрачным блеском.
Мода на естественный макияж не сдает своих позиций: вот и на Барвару Палвин, появившуюся на красной дорожке в Венеции с минимумом макияжа, было приятно посмотреть.
Сияющая кожа, слегка офомленные брови, аккуратно прокрашенные ресницы и розовый блеск на губах, - вот и все, что потребовалось модели для выхода в свет. Если нюдовый макияж - это ваша тема, сделайте маску для сияния лица за 15 минут до нанесения косметики. Отражение в зеркале приятно порадует, и вы будете выглядеть свежо без тонны грима.
В отличие от Барбары Палвин, Виктория Джастис выбрала яркий макияж, идеально выверенный по гамме. Впечатлить всех удалось: на вечеринке в честь недели моды в Нью-Йорке звезда выглядела лучше всех и привлекала внимание фотографов.
Фишка макияжа - в темной помаде цвета спелой черешни, очень модной в осеннем сезоне. Лучше не перегружать образ цветными румянами, остановившись на скульптурирующих или вовсе обойдясь без них: нанесите светлые сатиновые тени на веки, нарисуйте аккуратные стрелки, густо прокрасьте тушью ресницы и не забудьте про брови. Помаду темного оттенка лучше наносить на карандаш, предварительно растушеванный по губам, - так она продержится дольше.
Не все звездные образы недели были одинаково удачными. Некоторым селебрити я бы посоветовала сменить стилиста.
Например, Оливия Уайлд появилась на кинофестивале в Торонто с макияжем в теплых шоколадных тонах, который подчеркнул не красоту, а красноту ее глаз, и не сочетался с тоном ее кожи. Темно-синяя подводка по нижнему веку только усугубила ситуацию: вид получился болезненный, а не цветущий.
Похожую ошибку совершила Николь Кидман: размазанная подводка по водной линии нижнего века визуально уменьшает глаза и делает взгляд уставшим. Было бы лучше, если бы по нижнему веку были растушеваны темно-серые тени...
Сразу две ошибки я вижу в образе Энн Хэтэуэй. Первая бросается в глаза сразу: неудачная прическа - модная в этом сезоне "гулька" на голове, которая на актрисе выглядит инородной. Вторая ошибка - неправильно нанесенные румяна: Энн немного поправилась после родов, и овал лица нужно было скорректировать, добавив цвета на скулы, а не на яблочки щек. Визажист же выделил яблочки, тем самым визуально расширив лицо звезды.
Не нравится мне и макияж Рейчел Вайс: в нем нет каких-либо акцентов - ярко выделены и глаза, и щеки, и губы, и брови. Из-за этого образ получился перегруженным. Кроме того, блестящие золотые тени подчеркивают мимические морщинки актрисы, что тоже не делает чести ее визажисту.
И еще один неудачный, на мой взгляд, образ был у немецкой актрисы Нины Хосс на Венецианском кинофестивале. Если рассматривать макияж отдельно от Нины, то придраться вроде бы не к чему: акцент на глаза и брови, аккуратная подводка, ровный тон лица. Но на светловолосой актрисе макияж выглядит грубым и старит ее: было бы достаточно накрашенных ресниц, нежных теней и розового или кораллового блеска на губах.