Американская мечта
<div>Нас можно разделить на две части: тех, кто любит США беззаветно, и тех, кто там ни разу не был. Но побывав хотя бы раз в этой стране, равнодушным к ней остаться невозможно. Как и к косметическим брендам, рожденным в США. </div>
Любому человеку, рожденному в СССР и получившему паспорт уже в Российской Федерации, сложно забыть свою первую поездку за границу. Мне повезло: уже в возрасте восьми лет я впервые побывала в Нью-Йорке. Тогда передо мной открылся пленительный мир, подсмотренный в голливудских фильмах: шумные улицы, круглосуточно окутанные воем сирен, китайские рестораны на каждом углу, лавки с клубникой в феврале, больше десяти телевизионных каналов с мультфильмами... Став взрослой, в Нью-Йорк я хочу всегда! А еще я испытываю особую любовь к косметическим продуктам и маркам, олицетворяющим идеологию этой страны.
Несмотря на то что Соединенные Штаты Америки невероятно консервативны, здесь периодически рождаются и имеют невероятный успех бунтари, о которых впоследствии узнает весь мир. Один из них — Кельвин Кляйн, основавший в 1968 году компанию Calvin Klein. В 1980-е он стал одним из первых дизайнеров, выпустивших собственные линии джинсов. Интересно, что тогда на рекламных постерах блистала молодая и еще никому не известная Брук Шилдс, а слоган гласил: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» В 1982 году Кляйн запустил скандальную рекламную кампанию нижнего белья. А в
1992-м благодаря ему в моде появилось понятие «унисекс», и фигура модели Кейт Мосс стала визуальным воплощением этой новой идеологии. Неудивительно, что самым ярким парфюмерным продуктом марки Calvin Klein стал культовый аромат CK One, который символизирует революционные замыслы создателя. Их суть заключается в том, что мужчина и женщина могут носить один и тот же аромат. Успех CK One подтверждает и статистика: именно этот продукт до сих пор подделывают во всем мире чаще всего.
Полной противоположностью бунтарской марки Calvin Klein является другой американский бренд — Clinique. Основатель бренда Норман Орентрек не пытался достичь успеха, создавая вокруг себя шумиху, а решил занять медико-косметологическую нишу. Его продукт, с одной стороны, боролся с трудностями, связанными с проблемной кожей, но при этом не ассоциировался исключительно с медициной. Немаловажно, что принципиальная позиция марки была такова: они выпускали средства, — неважно, уход или декоративная косметика, — без каких-либо отдушек. Это и по сей день остается фирменным знаком бренда. Наибольшей популярностью пользуется трехступенчатая система очистки кожи Clinique, которую расхваливают и подростки, и молодые женщины во всем мире. Моими фаворитами являются тушь для ресниц Lash Doubling Mascara и мужской скраб для лица Skin Supplies for Men Face Scrub, которым я пользуюсь вместе с мужем.
Еще один бренд, вышедший из «медицинской семьи», — Kiehl’s. История марки началась в 1851 году, когда некий фармацевт голландского происхождения открыл в Нью-Йорке аптеку. Многие элементы интерьера этой аптеки можно встретить и по сей день: сегодня во всех магазинах бренда покупателей встречает скелет Мистер Боунс, который стал негласным талисманом компании, но тогда, в середине XIX века, он служил в качестве экспоната, на котором клиентам демонстрировали строение человеческого тела. За свою долгую историю Kiehl’s стал почти национальным героем Америки: с 2005 года, после того как марка поддержала экспедицию в Гренландию, одна из вершин острова носит имя марки. А в 2003 году мэр Нью-Йорка провозгласил 12 ноября днем Kiehl’s. Ключевым ингредиентом всех средств Kiehl’s является оливковый сквален. Он входит в основу и самого хорошо продаваемого продукта — крема для тела Creme de Corps. Самый старый же из продающихся до сих пор продуктов — аромат The Original Natural Musk Oil. По легенде его создал один русский князь, иммигрировавший в Америку. В те времена аромат сочли чрезмерно чувственным, а этикетку с надписью Love Portion на флаконе — провокационной. Детище российского аристократа пребывало в забвении до 1963 года, когда аромат снова поступил в продажу.
И как полагается, сладкое на десерт: Bobbi Brown. Впервые палетки теней и баночки с черной крышечкой я увидела лет семь-восемь назад в туго набитой косметичке одной знакомой. Заметив мой удивленный взгляд, она быстро обронила: «Это Bobbi Brown, у нас такой косметики нет, я все привожу из Нью-Йорка». Эта линия декоративной косметики создана абсолютно для всех женщин, которых волнуют одни и те же проблемы: круги под глазами, неровный тон лица и катастрофическое отсутствие времени. Для женщин настоящих, желающих всегда хорошо выглядеть. А все началось в 1991 году, когда практикующий визажист Бобби Браун выпустила линейку помад в коричнево-шоколадной гамме; они были молниеносно раскуплены. Следом появились удивительные корректоры, тональные средства и подводки для глаз. Философия бренда заключается в том, что каждая женщина сама способна сделать удачный макияж, подобрав правильные средства и научившись ими пользоваться. Советы в книгах по макияжу, которые выпускает Бобби, очень практичны и просты в применении. В корнерах Bobbi Brown есть make-up-студии, где визажист не просто сделает вам макияж, но и составит его пошаговый «рецепт» на фирменном бланке. Раскрою вам секрет: еще два года назад я совершенно не умела делать стрелки и даже не пыталась. Прошлой осенью меня пригласили на сеанс макияжа от Bobbi Brown и рассказали про гелевую подводку для глаз Long-Wear Gel Eyeliner. Признаться, я скептически отнеслась к словам, что «стрелки получаются у всех и всегда». Друзья! Пара месяцев практики, и сегодня я вывожу стрелки любой формы и длины, даже держа дочку на руках!
Рассказ об американских марках только подогрел мое жгучее желание вновь отправиться в эту удивительную страну. Все-таки при всех прелестях Тосканы и умиротворенном спокойствии любимого Баден-Бадена, для меня США — страна возможностей, которые обязательно реализуются, стоит только взять билет на самолет и приземлиться в аэропорту JFK. И снова звуки сирены, запах еды на каждом углу, наперсточники на 42-й улице и блеск The Plaza Hotel на площади между Центральным парком и 5-й авеню… Наверное, я просто скучаю по детству.
Несмотря на то что Соединенные Штаты Америки невероятно консервативны, здесь периодически рождаются и имеют невероятный успех бунтари, о которых впоследствии узнает весь мир. Один из них — Кельвин Кляйн, основавший в 1968 году компанию Calvin Klein. В 1980-е он стал одним из первых дизайнеров, выпустивших собственные линии джинсов. Интересно, что тогда на рекламных постерах блистала молодая и еще никому не известная Брук Шилдс, а слоган гласил: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» В 1982 году Кляйн запустил скандальную рекламную кампанию нижнего белья. А в
1992-м благодаря ему в моде появилось понятие «унисекс», и фигура модели Кейт Мосс стала визуальным воплощением этой новой идеологии. Неудивительно, что самым ярким парфюмерным продуктом марки Calvin Klein стал культовый аромат CK One, который символизирует революционные замыслы создателя. Их суть заключается в том, что мужчина и женщина могут носить один и тот же аромат. Успех CK One подтверждает и статистика: именно этот продукт до сих пор подделывают во всем мире чаще всего.
Полной противоположностью бунтарской марки Calvin Klein является другой американский бренд — Clinique. Основатель бренда Норман Орентрек не пытался достичь успеха, создавая вокруг себя шумиху, а решил занять медико-косметологическую нишу. Его продукт, с одной стороны, боролся с трудностями, связанными с проблемной кожей, но при этом не ассоциировался исключительно с медициной. Немаловажно, что принципиальная позиция марки была такова: они выпускали средства, — неважно, уход или декоративная косметика, — без каких-либо отдушек. Это и по сей день остается фирменным знаком бренда. Наибольшей популярностью пользуется трехступенчатая система очистки кожи Clinique, которую расхваливают и подростки, и молодые женщины во всем мире. Моими фаворитами являются тушь для ресниц Lash Doubling Mascara и мужской скраб для лица Skin Supplies for Men Face Scrub, которым я пользуюсь вместе с мужем.
Еще один бренд, вышедший из «медицинской семьи», — Kiehl’s. История марки началась в 1851 году, когда некий фармацевт голландского происхождения открыл в Нью-Йорке аптеку. Многие элементы интерьера этой аптеки можно встретить и по сей день: сегодня во всех магазинах бренда покупателей встречает скелет Мистер Боунс, который стал негласным талисманом компании, но тогда, в середине XIX века, он служил в качестве экспоната, на котором клиентам демонстрировали строение человеческого тела. За свою долгую историю Kiehl’s стал почти национальным героем Америки: с 2005 года, после того как марка поддержала экспедицию в Гренландию, одна из вершин острова носит имя марки. А в 2003 году мэр Нью-Йорка провозгласил 12 ноября днем Kiehl’s. Ключевым ингредиентом всех средств Kiehl’s является оливковый сквален. Он входит в основу и самого хорошо продаваемого продукта — крема для тела Creme de Corps. Самый старый же из продающихся до сих пор продуктов — аромат The Original Natural Musk Oil. По легенде его создал один русский князь, иммигрировавший в Америку. В те времена аромат сочли чрезмерно чувственным, а этикетку с надписью Love Portion на флаконе — провокационной. Детище российского аристократа пребывало в забвении до 1963 года, когда аромат снова поступил в продажу.
И как полагается, сладкое на десерт: Bobbi Brown. Впервые палетки теней и баночки с черной крышечкой я увидела лет семь-восемь назад в туго набитой косметичке одной знакомой. Заметив мой удивленный взгляд, она быстро обронила: «Это Bobbi Brown, у нас такой косметики нет, я все привожу из Нью-Йорка». Эта линия декоративной косметики создана абсолютно для всех женщин, которых волнуют одни и те же проблемы: круги под глазами, неровный тон лица и катастрофическое отсутствие времени. Для женщин настоящих, желающих всегда хорошо выглядеть. А все началось в 1991 году, когда практикующий визажист Бобби Браун выпустила линейку помад в коричнево-шоколадной гамме; они были молниеносно раскуплены. Следом появились удивительные корректоры, тональные средства и подводки для глаз. Философия бренда заключается в том, что каждая женщина сама способна сделать удачный макияж, подобрав правильные средства и научившись ими пользоваться. Советы в книгах по макияжу, которые выпускает Бобби, очень практичны и просты в применении. В корнерах Bobbi Brown есть make-up-студии, где визажист не просто сделает вам макияж, но и составит его пошаговый «рецепт» на фирменном бланке. Раскрою вам секрет: еще два года назад я совершенно не умела делать стрелки и даже не пыталась. Прошлой осенью меня пригласили на сеанс макияжа от Bobbi Brown и рассказали про гелевую подводку для глаз Long-Wear Gel Eyeliner. Признаться, я скептически отнеслась к словам, что «стрелки получаются у всех и всегда». Друзья! Пара месяцев практики, и сегодня я вывожу стрелки любой формы и длины, даже держа дочку на руках!
Рассказ об американских марках только подогрел мое жгучее желание вновь отправиться в эту удивительную страну. Все-таки при всех прелестях Тосканы и умиротворенном спокойствии любимого Баден-Бадена, для меня США — страна возможностей, которые обязательно реализуются, стоит только взять билет на самолет и приземлиться в аэропорту JFK. И снова звуки сирены, запах еды на каждом углу, наперсточники на 42-й улице и блеск The Plaza Hotel на площади между Центральным парком и 5-й авеню… Наверное, я просто скучаю по детству.