До кончиков ногтей

Для российской женщины отсутствие маникюра — тревожный признак. Возможно, у нее не всё в порядке в личной жизни, считают вице-президент косметической компании Sally Hansen Билл Борачек и эксперт по маникюру Дана Карузо. Об этом они рассказали автору ОК! Яне Лапутиной, совладелице клиники «Время красоты» 

DR
У каждого человека есть свое хобби: одни собирают модели самолетов, другие медитируют на витрины магазинов. Я же особенно внимательно отношусь к рукам, вернее, к ногтям. Ногти должны быть всегда идеальной формы и длины, желательно не короткие. Если на них лак, то он просто обязан быть без единого скола. Словом, я очень трепетно отношусь к своим ногтям. По этой причине я просто не могла пропустить встречу с вице-президентом Sally Hansen Биллом Борачеком и экспертом по маникюру Даной Карузо.


Вопрос, который я не могу не задать: как представители компании-производителя вы можете гарантировать, что лак не вреден для ногтей?
Дана: Для начала нужно понять: всё, что вы делаете руками — моете посуду, пользуетесь бытовой химией или копаетесь в саду, — крайне негативно сказывается на ногтевой пластине и кутикуле. Средства домашнего маникюра, в том числе и лаки, напротив, способны защитить ноготь и кутикулу от этих внешних раздражителей, придать им здоровый вид. Вообще любые абразивные методики вредят вашим ногтям, в то время как гелевые или лаковые покрытия способны повысить их защитные свойства в несколько раз.


Каким образом?
Д.: Ноготь состоит из нескольких слоев клеток и полых каналов. При нанесении на него любого средства эти каналы заполняются витаминизированными веществами, создавая защитный блок. Кроме того, при нанесении лака вы задерживаете выведение полезных веществ из ногтевой пластины.


Что изменилось в ногтевой индустрии за последние годы?
Билл: В настоящее время мы наблюдаем нашествие цвета — яркого, вызывающего! Ты можешь не покупать каждый день новую сумку или туфли, но достаточно сменить цвет ногтей — и ты уже в модном тренде. Вероятно, именно по этой причине количество девушек, использующих лак для ногтей, выросло до 75%.


Я очень люблю красить ногти, но у меня никогда не хватает времени их высушить… Есть ли у вас как у экспертов секреты правильного нанесения лака и быстрой сушки ногтей?
Д.: Это не только ваша проблема! Для идеального маникюра не требуется много времени, если все ваши действия будут точными и выверенными. Во-первых, надо правильно подготовить ногтевую пластину: не просто протереть ее спиртосодержащим составом, но и вымыть с мылом. Во-вторых, лак необходимо наносить тонким равномерным слоем. В-третьих, использовать базу. И последнее: надо помнить, что, если лак сохнет слишком быстро, он теряет глянцевое покрытие и держится на ногтевой пластине недолго. Значит, спешить с сушкой не стоит.


Если сравнить особенности рынка в Америке, Европе и Азии, в чем ключевые отличия?
Б.: В основном различия касаются цветовых предпочтений женщин. Жительницы США, Великобритании и Австралии выбирают похожие оттенки: при общей лояльности ко всем цветам им наиболее близки голубые и зеленые оттенки, а также лаки с блестками. Россиянки более консервативны, как, впрочем, и француженки с испанками, предпочитающие классику. Итальянки всегда следуют модным трендам, а китаянки и японки увлечены нейл-артом — они разрисовывают ногти самыми немыслимыми узорами!


В какой стране лаков покупают больше всего?
Б.: Самый большой рынок в Бразилии, затем следуют США. Да и Россия тоже не отстает.


Вы сказали, что российские женщины предпочитают классические цвета. С какими трудностями вы столкнулись на нашем рынке?
Д.: В России многие женщины убеждены, что для идеального маникюра необходимо раз в неделю посещать салон красоты. А ведь идентичного результата можно достичь не выходя из дома.
Б.: Мы провели исследование в США, в ходе которого просили женщин не ухаживать за своими ногтями в течение недели. Участницы эксперимента в целом отметили наличие дискомфорта по этому поводу. Аналогичное исследование было и в России: женщины здесь также отмечали дискомфорт, однако гораздо больше их смущало появившееся ощущение несовершенства их внешности. Более того, одна из испытуемых, придя на работу без маникюра, была вынуждена отвечать на вопросы коллег, всё ли у нее в порядке в личной жизни! В России отсутствие у женщины маникюра воспринимается как тревожный признак.


Это говорит о какой-то психологической проблеме?
Д.: Нет, скорее из этого следует, что русские женщины стремятся быть совершенными с головы до пят. Вас не смущает, что кто-то может подумать, будто вы переусердствовали с макияжем или одеждой, высотой каблука... Вы идеальны!


Какие выявляются тенденции в предпочтениях русских женщин?
Б.: Русские женщины более требовательны. Они хотят получить то, что гарантированно будет работать. Они готовы заплатить больше, лишь бы продукт был качественным.
Д.: Кстати, этому нам стоит у вас поучиться! Американки — более импульсивные покупательницы, они могут приобрести какие-то средства, попробовать их, а затем выбросить. Русские женщины пользуются всем гораздо дольше, поэтому выбирают дорогие и качественные продукты.
Б.: Отчасти в этом виновата существующая в США кредитная система, которая привела к девальвации — обесцениванию денег, что, в свою очередь, увеличило потребительские возможности покупателей, сделало их менее разборчивыми в выборе товаров. Эти отличия не хороши и не плохи. Это всего лишь кросс-культурные различия, основанные на экономических факторах. В США благодаря масс-медиа культивируется принцип, что звездой может стать каждая, главное — соответствовать тренду. А чтобы соответствовать ему, много денег тратить не надо.

Какую новинку вы привезли в Россию?
Д.: Это продукт, который позволяет соблюдать все этапы салонного маникюра в домашних условиях. В нем сочетается базовое покрытие, сушка, блеск, а также вещества, укрепляющие ногтевую пластину и защищающие покрытия. Всё это приводит к тому, что этот лак можно носить 10 дней. Он смотрится почти как гель, но в отличие от него легко удаляется с ногтей.


Трудно поверить, что столько важных качеств может сочетаться в одном продукте и от этого не будет страдать его качество!

Б.: Эффективность и соответствие стандартам мы сумели доказать в американском суде. Мы заявили, что наш продукт — лучший на рынке, и одна компания-конкурент обвинила нас в том, что мы обманываем потребителя в своих обещаниях. Мы прошли ряд тестирований и доказали, что все обещания, которые мы даем, когда выводим продукт на рынок, — правда. 


И последнее, о чем хочу спросить: каким вам видится будущее индустрии?
Б.: Мне кажется, это будут лаки с эффектом геля и... накладные ногти — для тех, у кого постоянно ни на что не хватает времени.



«Новый гардероб для ваших ногтей из Парижа» — именно так окрестил стикеры Nail Art Том Бачик, принимавший непосредственное участие в их создании. Он признается, что при разработке 3D-стикеров находил вдохновение в работах футуристов. Дизайн других стикеров напоминает кожу питона, россыпь бриллиантов и золотую пудру.



    Новая коллекция лаков для ногтей Colorama от Maybelline New York носит название Big City Life. По замыслу создателей, любая городская жительница сможет найти в ней тот оттенок, который придется по душе именно ей». 



Эсси Вайнгартен без устали выпускает всё новые оттенки лаков для ногтей, давая им по традиции витиеватые названия. Однако есть в коллекции Essie и настоящие бест­селлеры. Один из них — ставший культовым мятный оттенок Mint Candy Apple, который появился еще в 2008 году, но до сих пор «щеголяет» на модных показах. Так, на Нью-Йоркской неделе моды Mint Candy Apple был замечен на показах Veronica Beard и Rebecca Minkoff весна-лето — 2013. Таким образом оттенок из зимней коллекции получил гарантированный пропуск в весну и лето.