Улучшить данные
От чего зависит успех марки? Как подсадить на свою декоративную косметику добрую половину Голливуда? Какие средства должны быть в арсенале женщины, мечтающей об идеальном тоне кожи? Обо всем этом Лора Мерсье, основательница бренда Laura Mercier, рассказала автору ОК! и совладелице клиники «Время красоты» Яне Лапутиной
Лора, мне всегда было интересно, от чего обычно отталкиваются при запуске новой марки?
Нам около шестнадцати лет, и мы позиционируем себя как производители лучшей основы под макияж. Это та самая стартовая площадка, на которой и строится имидж бренда, ведь абсолютное большинство женщин мечтает о том, чтобы их кожа выглядела идеально и обладала правильным, живым блеском. Никто не хочет, чтобы создавалось впечатление, будто у них на коже килограмм грима. Еще одним ключевым моментом нашей философии является то, что мы стараемся уважать индивидуальность каждой клиентки. Чтобы было яснее, расскажу вам пример из жизни. В молодости, когда я училась в школе Carita в Париже, мне пришлось ассистировать одному именитому визажисту: я затачивала ему карандаши. Наблюдая за его работой, я поняла, что он трансформирует лица женщин: да, они становятся прекрасными, но при этом утрачивают свою индивидуальность. Именно тогда я впервые задумалась о продуктах, которые сделали бы женщину красивее, но сохранили при этом ее природные данные.
Все, о чем вы сейчас говорите, очень созвучно с философией марки Bobbi Brown. Вас, наверное, часто сравнивают?
Под этой маркой выходят просто потрясающие продукты, но, что скрывать, многие последователи Bobbi Brown покупают наши средства! Основное отличие в том, что мы не делаем акцент на коричневых кремовых тонах. Мы стараемся разнообразить палитру яркими оттенками, которые тем не менее создают естественный макияж. Например, брюнеткам с карими глазами просто необходимы цветовые включения. Если добавить голубую подводку для глаз или помаду сочного оттенка, образ моментально становится выразительнее.
Чем еще отличается ваша марка?
Я уже давно поняла, что нельзя создавать косметику, основываясь на трендах и стараясь успеть за скоротечной модой, нужно просто помнить о реальных желаниях обычных женщин. Так, если вы мама и на полноценный макияж у вас объективно не хватает времени, то мы можем и с помощью трех продуктов создать ваш образ. Это увлажняющий крем с тоном, румяна и блеск для губ. Если добавить праймер и пудру, то вам в течение всего дня не надо будет думать о макияже!
Имея большой выбор, всегда важно остановиться на чем-то одном. Как вы привлекаете своего клиента?
Когда вы заходите в магазин, то, скорее всего, идете к тем консультантам, которые, с вашей точки зрения, выглядят наиболее презентабельно. Когда покупатель видит наш корнер, то замечает натуральную, но при этом яркую внешность продавца. При этом мы не инвестируем большие деньги в упаковку и контейнеры, нам важны практичность и качество продукта. Как показывают продажи, клиенты ценят это превыше всего.
Почему у вашего бренда нет лица?
Думаю, это следующий шаг в развитии нашей марки — мы всё еще довольно молоды (бренд создан в 1996 году. — Прим. ОК!). Хотя уже сейчас я не без гордости могу сказать, что многие звезды выбирают наши продукты: праймеры, тени, помады и тональные средства Laura Mercier можно найти в косметичках Сьюзан Сарандон, Джулии Робертс, Сары Джессики Паркер. Наш арт-директор Мишель Дрэйпер делает макияж Клер Дейнс перед каждой торжественной церемонией, в которой актриса принимает участие! На последней церемонии Emmy многие знаменитости подходили ко мне и выражали свое восхищение нашей косметикой.
Меня всегда поражает то, насколько свежее лицо у Джулии Робертс. Она тоже ваша поклонница?
Я могу с уверенностью сказать, что она использует наши продукты, которые и позволяют ей добиться подобного эффекта!
Это будет преступление, если вы не поделитесь с нами своими секретными продуктами!
(Смеется.) А ничего секретного нет! Во-первых, праймер. Сегодня рынок переполнен аналогами, но мы выпустили первый. Его главное отличие — в нем нет силикона, благодаря этому макияж держится в течение всего дня. Линейка очень большая: праймеры, не содержащие масла, минеральные, с мерцающим эффектом, но все на водной основе. Второй продукт, принципиально отличающийся от других, — основа-корректор Secret Camouflage, которую стоит наносить только на проблемные зоны. Она отлично растушевывается, сливаясь с цветом кожи. Но самое главное — это то, что помимо исключительно эстетического эффекта средство способно бороться с покраснениями, высыпаниями и гиперпигментацией! Третий продукт — минеральная пудра Finishing Powder, не имеющая пигмента. С момента запуска марки она не изменилась лишь по одной причине: она идеальна. С ее помощью можно закрепить макияж на весь день, при этом за счет отсутствия пигмента не будет создаваться ощущение, что вы переборщили с косметикой.
Каких новинок вашего бренда нам стоит ждать?
Мы не стараемся постоянно выпускать что-то новое. Так, например, наш увлажняющий крем по своему действию очень схож с прогремевшим на весь мир BB-кремом, но я не стремилась ничего выпускать под этим названием. И как показывает время, правильно сделала: сегодня уже есть CC-крем, завтра появится DD-крем… Однако у нас есть новинка — это измененная прозрачная пудра, которая по своему составу больше похожа на пыль. Важно, что она точно так же фиксирует макияж, но при этом не скрывает естественный блеск кожи и изумительно подходит тем, кто не любит ощущение косметики на лице.
Лора, вы ежедневно видите разных женщин. Скажите, чем отличается макияж русских девушек?
Я заметила, что многие предпочитают подводку, а не тени. Это очень любопытная тенденция. Ваши женщины хотят получить идеальный тон лица при минимальном макияже. Поэтому, уверена, мы подружимся с русскими красавицами. (Улыбается.)