Чисто сработано

Стоило Опре Уинфри показать Clarisonic в своем шоу, как буквально на следующий день он появился практически у каждой американки. Что это за прибор и почему он пользуется огромной популярностью, наш постоянный автор Яна Лапутина, совладелица клиники «Время красоты», выяснила у его создателя — доктора Робба Акриджа 

DR
Аккуратные очки, немного не по фигуре костюм в клеточку, веснушки на лице, широкая улыбка… Доктор Робб Акридж — идеальное воплощение настоящего американского ученого, сумевшего сделать изобретение, которое за короткое время прославило его на весь мир. Речь идет об аппарате для очищения кожи Clarisonic, которым сегодня пользуются не только звезды мировой величины, но и рядовые американки.

Доктор Робб, давайте начнем разговор с главного — с идеи! Как родилась мысль о создании Clarisonic?
Нас было пятеро. Мы все одновременно уволились из компании, производящей зубные щетки по технологии Sonic, так как созрели для создания собственного продукта. Правда, не знали точно какого. (Улыбается.) Мы долго изучали рынок — искали наиболее привлекательную для инвестирования и развития отрасль и поняли, что тогда, в 2000 году, это была область по уходу за кожей. Проанализировав, что в ближайшие 15 лет этот рынок будет только расти, мы принялись за инновационные разработки. Посоветовавшись с дерматокосметологами, мы выяснили, что женщины до сих пор больше всего страдают от акне, а причиной возникновения этого заболевания является закупорка пор. Так родилась идея создания аппарата для очищения кожи.

То есть аппарат стоит использовать только тем, у кого проблемная кожа?
Это идеальная процедура для абсолютного большинства людей, так как первый этап любого ухода за кожей, домашнего или профессионального, — это очищение. Кстати, согласно нашим исследованиям, после очищения лица по нашей технологии абсорбция крема, который вы используете, увеличивается в несколько раз, тем самым повышая эффективность продукта.

Удивительно, что такая идея пришла в голову сразу пятерым мужчинам!
(Смеется.) Иногда и мы на что-то способны! Но если серьезно, то я, находясь во главе исследовательской работы по созданию Clarisonic, понимал, что без женщин нам не обойтись. Мы прибегли к помощи пяти владелиц косметологических салонов — они собирали данные об эффективности наших разработок. Как только у нас появлялась новая модификация прибора, мы приходили в их салоны и оставляли образец для тестирования. Через неделю мы возвращались и узнавали впечатления клиенток об эффективности прибора. Надо сказать, что первые модели выглядели просто ужасно, и справедливости ради я не могу не рассказать, что зачастую нам возвращали наш прибор с довольно пре­зрительным выражением лица... Однако в один прекрасный день хозяйка салона сказала: «А могу я оставить прибор еще на пару дней? Он феноменально работает!» Тогда мы поняли, что двигаемся в правильном направлении.

Согласно исследованиям, женщины прикасаются к своему лицу каждые четыре минуты, что порождает множество проблем, начиная от закупорки пор и заканчивая провокацией процесса старения. Так как Clarisonic соприкасается с кожей, нет ли опасности, что он ее растянет?
При использовании нашего прибора у вас должны быть только приятные ощущения — никакого раздражения или болевых ощущений. Лично я рекомендую пользоваться им в душе: намочите щеточку, после чего нанесите на лицо достаточное количество очищающего средства (того, что идет в наборе, или того, к которому вы привыкли) и, следуя звуковому индикатору, переходите от одной зоны к другой. Наша кожа очень эластична, а насадка вращается со скоростью около 300 оборотов в минуту, так что растяжения кожи быть не может, вы просто получаете очень качественное ее очищение.

Как часто нужно пользоваться прибором?
Он разработан так, что вы можете использовать его дважды в день, но я предпочитаю следовать не инструкции, а индивидуальным предпочтениям: лично мне вполне достаточно одного раза в день, а у кого-то могут быть прямые показания для более частого применения.

Я поклонница загара. Сразу оговорюсь, что загораю в часы минимальной солнечной активности...
Можете быть спокойны! Как известно, каждый день у нас отмирает определенное количество клеток кожи, и прибор просто помогает более эффективно от них избавляться! Да, есть модификация Clarisonic для профессионального использования, но даже она не обладает большой силой воздействия, а просто имеет три скорости вращения, которые выбираются врачом-дерматокосметологом в зависимости от состояния кожи пациента.

Я знаю, что вы не потратили ни одного цента на рекламу Clarisonic, как же вы его продавали?
Прибор был представлен в сетевых магазинах, где он неплохо продавался. Но никаких чудес, конечно, не происходило. И вот однажды прибор оказался у Опры Уинфри, она начала им пользоваться, и он так ей понравился, что она показала его в своем шоу, сказав, что «Clarisonic должен быть у каждой женщины». На следующий день продажи просто взлетели! Сегодня им пользуются многие голливудские звезды: Деми Мур, Кортни Кокс, Джастин Тимберлейк, Леди Гага, Мадонна, Эштон Катчер… Перечис­лять могу до бесконечности. Самое приятное, что Опра сделала это не потому, что мы ей заплатили, а потому, что она сама оценила эффективность Clarisonic. А это лучше любой рекламной кампании!

Итак, Россия знакомится с аппаратом, который завоевал сердца абсолютного большинства женщин в Америке. А что еще вы сможете нам предложить? Уже есть идеи?
Да, мы разрабатываем модификацию прибора, которая будет эффективна при расширенных порах. Следующий шаг — разработка насадок, которые будут бороться с самыми разными проблемами кожи. У нас в штате работают 25 человек, которые занимаются только разработкой новинок. И это одно из самых интересных направлений для меня, так как я обожаю исследования и тестирования и могу вам обещать, что мы не остановимся на Clarisonic. Придумаем еще много всего полезного!