Людмила Гурченко. Женщина-мечта
Мирослава, креативный fashion-редактор OK!, продолжает вести свою рубрику. Главные события, любимые герои, актуальные темы — в ее еженедельном рейтинге.
Людмила Гурченко часто повторяла, что слово «счастье» созвучно слову «сейчас», поэтому счастье не может быть чем-то постоянным. Так же как и люди не могут жить вечно. Но, как говорят, человек жив, пока жива память о нем.
На днях мы простились с Людмилой Марковной Гурченко, легендарной актрисой и обладательницей редкого для советских актрис безупречного вкуса. Ее осиная талия была предметом восхищения мужчин и зависти женщин. Эльдар Рязанов говорил, что «талия у Гурченко была тонкой до неправдоподобия, а темперамент бил во все барабаны». На это Гурченко неизменно отвечала: «Женское тело — не гармошка. Потолстею-похудею, потолстею-похудею… Надо держать себя в руках!» Мужская выдержка маленькой стройной женщины не раз доказывала, что сочетание несочетаемого возможно. «Хочешь выжить — умей терпеть». Так говорила женщина, которая со дня рождения до начала Второй мировой войны вместе с родителями жила в Харькове в однокомнатной полуподвальной квартире, прошла через множество испытаний, пять браков, периоды забвения… После первой главной и невероятно успешной роли в комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» советская пресса подвергла молодую актрису обструкции, после чего на долгие годы Гурченко лишили главных ролей в кино. Ничто не сломило эту внешне хрупкую женщину. Даже тяжелейшие отношения с родной дочерью, о которых она всегда категорически отказывалась говорить. «В материнской профессии потери не наверстаешь» — так говорила состоявшаяся актриса, увы, не состоявшаяся как мать. Сила воли, целеустремленность и желание быть во всем первой возвели актрису в ранг великих. На съемках музыкального фильма «Мама» Гурченко снималась в гипсе. А позже признавалась, что даже угроза ампутации ноги не заставила ее отказаться от роли.
Всегда безупречная, Людмила Марковна стала эталоном стиля и женской красоты. Так, как одевалась она, не одевался в нашей стране никто. Безупречный стиль, безупречный вкус. И это в то время, когда даже колготки были дефицитом, а продукты выдавались по талонам. Узкие плечи, осиная талия, всегда безукоризненная прическа и макияж — все женщины страны с нетерпением ждали каждого ее появления на публике. Услышать, что ты хоть чуть-чуть похожа на актрису, было, наверное, лучшей похвалой. Гурченко была воплощением той красивой жизни, которой так не хватало гражданам СССР. И даже играя роли простых советских женщин с очень тяжелой судьбой, она оставалась роскошной и, по сути, совсем не советской женщиной.
На днях мы простились с Людмилой Марковной Гурченко, легендарной актрисой и обладательницей редкого для советских актрис безупречного вкуса. Ее осиная талия была предметом восхищения мужчин и зависти женщин. Эльдар Рязанов говорил, что «талия у Гурченко была тонкой до неправдоподобия, а темперамент бил во все барабаны». На это Гурченко неизменно отвечала: «Женское тело — не гармошка. Потолстею-похудею, потолстею-похудею… Надо держать себя в руках!» Мужская выдержка маленькой стройной женщины не раз доказывала, что сочетание несочетаемого возможно. «Хочешь выжить — умей терпеть». Так говорила женщина, которая со дня рождения до начала Второй мировой войны вместе с родителями жила в Харькове в однокомнатной полуподвальной квартире, прошла через множество испытаний, пять браков, периоды забвения… После первой главной и невероятно успешной роли в комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» советская пресса подвергла молодую актрису обструкции, после чего на долгие годы Гурченко лишили главных ролей в кино. Ничто не сломило эту внешне хрупкую женщину. Даже тяжелейшие отношения с родной дочерью, о которых она всегда категорически отказывалась говорить. «В материнской профессии потери не наверстаешь» — так говорила состоявшаяся актриса, увы, не состоявшаяся как мать. Сила воли, целеустремленность и желание быть во всем первой возвели актрису в ранг великих. На съемках музыкального фильма «Мама» Гурченко снималась в гипсе. А позже признавалась, что даже угроза ампутации ноги не заставила ее отказаться от роли.
Всегда безупречная, Людмила Марковна стала эталоном стиля и женской красоты. Так, как одевалась она, не одевался в нашей стране никто. Безупречный стиль, безупречный вкус. И это в то время, когда даже колготки были дефицитом, а продукты выдавались по талонам. Узкие плечи, осиная талия, всегда безукоризненная прическа и макияж — все женщины страны с нетерпением ждали каждого ее появления на публике. Услышать, что ты хоть чуть-чуть похожа на актрису, было, наверное, лучшей похвалой. Гурченко была воплощением той красивой жизни, которой так не хватало гражданам СССР. И даже играя роли простых советских женщин с очень тяжелой судьбой, она оставалась роскошной и, по сути, совсем не советской женщиной.