Эмоции, зашитые в ткань: как Rockabi создает моду вне времени

Rockabi — это не про моду на сезон, а про женщину, которая чувствует и говорит через стиль. Мы поговорили с основательницей бренда Натальей Сухотериной о том, почему одежда должна быть не только стильной, но и «долгоиграющей», как в каждой коллекции отражается личное чувство красоты, и что значит быть женщиной Rockabi.

Rockabi — не просто о трендах, ведь философия бренда направлена на отражение неповторимости каждого. В чем, на ваш взгляд, заключается секрет создания бренда, который не подвластен времени?

Мы стараемся создавать одежду, которая прослужит не один сезон, с правильной посадкой и качественными материалами. Мы с командой анализируем тренды, придумываем модели, просматриваем винтажные модели и создаём их в новом исполнении. Акцент сделан всё равно на той самой женщине, которая носит эту одежду. На её ощущениях, какой стильной и уверенной она себя в них ощущает.

Обращаете ли вы внимание на тренды сезона, как они сочетаются с вечной классикой в коллекциях?

Обязательно просматриваем тренды и адаптируем их под наш бренд, но даже в этом случае я выбираю долгоиграющий тренд. Например, замша для нас — это вне времени. Изделие не должно быть на один сезон.

⁠Что вдохновляет вас при разработке новой коллекции? Какой скрытый смысл вы вносите в предметы гардероба?

Я люблю просматривать моду 90-х, старые картинки с Гвинет Пэлтроу и Кейт Мосс. И адаптировать их в новом прочтении. Обожаю винтаж — раньше изделия были долгоиграющие. Но хочу отметить, что, приобретая новое изделие, не винтажное, ты обретаешь вещь с твоей энергетикой. Уверена: вещь должна носиться, застариваться и проживать с тобой жизнь.

⁠Какие основные идеи легли в основу новую коллекции Senses of Rockabi? Какие эмоции вы хотите передать через нее?

Чувственность во всех её проявлениях: от едва уловимого прикосновения до бушующей внутренней энергии. Хотелось передать состояние, когда эмоции становятся почти осязаемыми, когда одежда и подчёркивает внешность, и транслирует внутренний мир. Эта коллекция — про свободу быть собой, про дерзость и утончённость одновременно. 

Какие новые направления и идеи вы планируете развивать в будущем для Rockabi? Есть ли у вас уже задумки для следующих коллекций?

На данный момент мы развиваем направление кашемира, и мужскую капсулу. Уже этой весной первая мужская коллекция будет запущена. 

Мною принята задумка что мы пишем коллекции как книгу. Первая глава была «Feelrockabi», хотелось, чтобы человек действительно ощутил рокаби. Глава 2 называeтся «Senses of Rockabi», в ней мы раскроем, какие именно эти чувства рокаби.

Повлиял ли ваш личный стиль на создание этой коллекции? Есть ли элементы, которые отражают именно вас?

Каждое изделие в коллекции я пропускаю через свою личную призму. Меня вдохновляет винтаж — в нём есть глубина, история, особая энергия. «Senses of Rockabi» — это моё личное ощущение красоты и женственности. Это, можно сказать, мои эмоции, зашитые в ткань. Например, платье с кружевом «Desire» — нежное, чувственное, как дыхание. А «Enigma», надетое с кожаной курткой, — про баланс: ты в нём одновременно и женственная, и как будто под защитой. Для меня это и есть сила — когда ты мягкая, но уверенная. Когда не нужно выбирать между красотой и смелостью.

У многих брендов есть свой знаковый элемент гардероба: для Ralph Lauren – это свитер, для Hermes – культовая сумка. Что для вашего бренда является «фирменным знаком»?

Мы начинали как кожевенный бренд, я начинала его с первой кожаной косухи. Поэтому для меня знаковым элементом являются наши кожаные и меховые позиции.

Каждый элемент коллекции можно сочетать между собой, создавая как классические и элегантные образы, так и расслабленные варианты для выходных. Как вам удается соблюдать баланс между сдержанной элегантностью и смелой небрежностью в ваших дизайнах? Какие элементы помогают достичь этого баланса? 

Я просто влюблена в это сочетание — когда в одном образе чувствуется уверенность и лёгкость. Мне важно, чтобы вещи были не только красивыми, но и давали ощущение свободы. Где-то это строгий крой, но из мягкой, податливой ткани. Где-то — расслабленная форма, но с чёткой линией. Всё продумано, и кайф от того, что всё, что ты одеваешь, дополняет друг друга. И я не говорю о тотал-луке из вещей нашего бренда, но и в сочетании с другими брендами наш стиль угадывается. Весь кайф в том, что ты будто не стараешься как-то специально создать образ, а всё получается само собой – «рокабишно» (термин ввела Ксения Азарова).

Есть ли у вас любимое сочетание из новой коллекции? Расскажите о нем.

Да, в новой коллекции«Senses of Rockabi». Там будет шикарный кожаный бомбер с воротником на молнии. А также ощущаю приближение бохо эстетики – летом особенно хочется носить шелковые летящие юбки и бохо-платья. Именно на контрасте кожи и лёгких шифоновых тканей будет нереально стильный образ.

⁠Женщина Rockabi – какая она?

Женщина Rockabi – очень чувственная, самодостаточная. Она позволяет быть разной: сегодня –  расслабленной в бэгги джинсах и футболке, а завтра – элегантной и шикарной в шёлке и кожаном бомбере.