Время проявления: ювелирная астрологическая коллекция от Инны Любимовой, Hyukjoon Ko и SOLANNA

Расширение границ, глобализация и ускоряющийся ход времени, когда нет лишней минуты, чтобы подумать, а нужно сразу же действовать, — приметы нашей эпохи.

Инна Любимова и Hyukjoon Ko

Об этом хорошо знает известный астролог, владелица Школы Астрологии Инна Любимова. Недавно она провела несколько месяцев в Корее, где познакомилась с молодым амбициозным дизайнером одежды Hyukjoon Ko (Джуном). И вот мы уже готовы рассказать вам про новую ювелирную астрологическую коллекцию, созданную в коллаборации с Hyukjoon Ko, которую на днях Инна, Джун и основательница ювелирной марки SOLANNA Анна Филиппова покажут в рамках Недели моды MilanLoveSeoule. 

Инна, расскажи для начала, как ты, профессиональный астролог, вообще оказалась в Сеуле?

Начнем с того, что в астрологии есть такой инструмент: когда ты хочешь перейти на определенный жизненный этап и выбираешь проработки для этого, ты меняешь точку своей геолокации. По всем расчетам Сеул был для меня идеальным городом на планете. Я подумала, что мне нужно испытать такой опыт, потому что это интересно. Тем более моя профессия позволяет работать дистанционно, мне не нужно быть привязанной к одному месту, и я могу путешествовать. Корея меня впечатлила настолько, что я там писала книгу про то, как найти любовь с помощью Натальной карты, и скоро ее завершу. Также вдохновлялась в Сеуле разными локациями, потому что там очень красиво. Ты приходишь в рестораны, а там идут фотосессии. Любой десерт, даже если он не такой вкусный, будет идеальным для съемок. (Смеется.) Всё очень четко, доведено до совершенства, до идеала, чтобы точно был вау-эффект. Например, у них ткани такого качества, которого еще нет в России. Они опережают мир по трендам, потому что умеют рассчитывать математически и предсказывать эти тренды, задавать их всему миру. Меня в первую очередь заинтересовала Корея из-за всех этих деталей, как они это делают: почему о BTS (самая популярная кей-поп-группа в мире, серьезно влияющая на мировую музыкальную индустрию. — Прим. OK!) говорит весь мир. Путешествие в Сеул, Сеульская неделя моды, сеульский стритстайл — это очень популярно, почему это так?

Хорошо, а как ты познакомилась с Джуном? Он пришел на консультацию?

(Смеется.) Не совсем. Так совпало, что, когда я жила в Сеуле, там проходила Неделя моды. От одного из дизайнеров, который в ней участвовал, мне поступило приглашение на его показ. У меня аккаунт с большим количеством аудитории, я для них сначала блогер, инфлюенсер, а потом уже астролог. Я просто поставила геометку, что я здесь, мне начали приходить сообщения: «Инна, придите сюда», «Инна, а вот тут встреча блогеров», «А приходите на Неделю моды». Если у тебя много подписчиков, они хотят видеть тебя на своих мероприятиях. Так я пришла на фэшн-шоу… кстати, у них всё проходит очень профессионально, очень круто. Например, есть специальный человек, который смотрит, чтобы никто из гостей не сидел, положив ногу на ногу, чтобы всё было очень красиво, эстетично и хорошо смотрелось в кадре, представляешь? А еще у них есть айдолы, которые приходят на показы. Вот на этой Неделе моды были NewJeans, очень популярные современные девчонки. Все вокруг говорили о трендах, было несколько вечеринок и мероприятий с корейскими дизайнерами и моделями. На одном из показов я встретилась с девушками из Италии, и у нас были похожие серьги, и мы такие: «О, мы сестры по серьгам!» (Смеется.) Разговорились, и одна из девушек призналась, что они смотрят корейских дизайнеров, потому что у них будет Неделя моды MilanLoveSeoul. Но пока еще не могут выбрать. Девочки пригласили меня к ним на вечеринку, и там был Джун. Мы познакомились, и я увидела в соцсетях, что он создает очень интересные вещи. И я предложила сделать коллаборацию и поехать вместе на Неделю моды.

Джун, давай дадим слово тебе. Я знаю, что Инне, конечно, сложно отказать. Но как ты вообще согласился на эту фактически авантюру?

Вообще, это моя первая коллаборация, и для меня это всё очень интересно. Я уже думал о том, чтобы сделать коллаборацию с кем-то. Причем это необязательно должен был быть именно дизайнер аксессуаров. В первую очередь мне это интересно с точки зрения нового опыта, веселья, обмена разными культурами и как точка роста для меня.

Твой фирменный стиль — панк. Как мэтчатся панк-культура и бренд дорогих ювелирных украшений?

На самом деле я не ожидал, что это будет так хорошо сочетаться. (Улыбается.) Я старался, чтобы это хорошо смиксовалось — мой дизайн и украшения SOLANNA. Много думал о том, как это сделать со своей стороны. Для этого я даже немного отошел от своего стиля. Самое важное, что украшения просто потрясающие в первую очередь благодаря Инне.

Инна: Я знала, что его одежда и украшения SOLANNA сочетаются не лучшим образом. Потому что главное в корейской культуре — это отсутствие материальных благ. Я приложила много усилий, чтобы в итоге это хорошо сочеталось. Главный смысл SOLANNA — это максимальное проявление своей личности. Ты выражаешь себя через одежду и стиль в том числе. Никогда не нужно стесняться быть собой. И любую историю всегда можно делать элегантно и при этом быть яркой. Поэтому мы это объединили. По крайней мере так было в моей голове.

Джун, открою тебе секрет. Некоторые российские актрисы боятся встретить Инну на мероприятии, если они в черном. Легко ты согласился убрать черный из коллекции?

Инна подсказала мне решение этой проблемы. Она не хотела использовать черный цвет, но мне разрешила 40% черного. Я люблю этот цвет, но ради коллаборации отступил от своих убеждений. И я доволен итоговым компромиссом. Я использовал много белого и красного.

Инна, пора объяснить твоим адептам, почему ты категорически против цвета, который все обожают и который «всем идет».

Черный — очень яркий цвет. Не красный, не оранжевый, а именно черный. Но смысл в том, что с точки зрения астрологического символизма он блокирует наши финансовые возможности, наши знакомства, нашу славу. Например, актриса Зоя Бербер мне призналась, что почувствовала это сама, когда перестала носить черный цвет. И на минуточку, она недавно вышла замуж и скоро станет мамой. Когда люди перестают носить черный, то видят, что у них уходит эта блокировка возможностей. Одно дело, когда ты надела пару раз в году черное платье, а другое — когда у человека весь гардероб в этом цвете. В общем, если вы хотите успеха, если вы известная личность и стремитесь к славе — нужно чем-то пожертвовать, пускай это будет отказ от черного.

Джун, сейчас неожиданный вопрос. Как ты относишься к астрологии?

Это очень интересно. На самом деле я не знал об астрологии, пока не встретил Инну. Но после нашей встречи я очень заинтересовался. Я говорил со своими друзьями об этом. И они сказали, что астрология сейчас в Корее становится очень популярной, и даже предложили мне обучиться астрологии. Я думаю, что однажды я стану учеником Инны.

Инна: На самом деле астрология в Корее стремительно набирает популярность. Первый вопрос, который мне задали: кто ты по типу? У них там очень популярны типы личности, как с группой крови. Например, если ты второй группы — ты позитивный и положительный персонаж. Когда идешь по самой прогулочной улице в Сеуле, то на каждом шагу просто: Таро, Таро, Таро. Там это очень бюджетно, 500 рублей за расклад, и очень популярно. Тебе быстренько карту вытянули, ты такой: «ага, я понял» — и побежал дальше. У них даже есть отдельный город, где живут астрологи. Но там они больше как шаманы. И для корейцев встреча с астрологом очень знаковая. Если вы встретили астролога, значит, сейчас у вас судьба будет меняться. К примеру, пара, когда выбирает дату для свадьбы, приходит к шаману. И только шаман (равно «астролог») говорит, какая дата подходит для вашей совместимости. Дать имя ребенку просто так ты тоже не можешь. Ты должен обратиться и рассчитать это имя. 99% корейцев пользуются такими услугами, а у остальных (1%) просто нет возможности, чтобы получить консультацию.

Джун, что ты можешь в целом сказать о корейской моде человеку, который с ней не знаком?

Это сложный вопрос для меня, потому что я не сильно слежу за другими дизайнерами. Я просто стараюсь делать свои тренды в стиле панки андеграунд-культуры. Большинство представителей корейской моды просто следуют трендам, любят минимализм, используют белый и серый цвета. Но я не хочу слепо следовать трендам, а хочу создавать свои.

Инна: Когда я была в Сеуле и говорила с гидом, он сказал, что я должна спуститься в метро и посмотреть на людей. Вначале я удивилась, но он пояснил мне, что они там особенно стильные и красивые, одеты в тренды. Но не в масс-маркет, который знает весь мир, на них одежда местных дизайнеров. Это не супердорого, но это всегда стильно и из очень качественных тканей. Ты смотришь на них и думаешь: «Прошу прощения, а я нормально вообще выгляжу для метро?!» (Смеется.) Это действительно очень красиво. И у них стиль и вкус воспитывается с самого детства.

Какие у тебя ожидания от поездки в Милан? И хотел ли ты выходить на международный рынок до того, как встретил Инну?

Я очень жду эту Неделю моды. И после этого я также хочу развиваться в разных странах. Не только в Корее, а сделать мой бренд международным. Я хотел идти в этом направлении до встречи с Инной, но у меня не было ни шанса. Инна дала мне этот шанс, и мы используем его на полную.

Расскажи о себе, о ДНК твоего бренда и как ты вообще решил стать дизайнером.

Я довольно серьезный человек, всегда всё анализирую. Если я счастлив, то не в полной мере демонстрирую это окружающим. Наверное, меня, как и любого творческого человека, можно назвать достаточно закрытым. Модой я интересовался с детства. Но мои родители всегда хотели, чтобы я получил надежную профессию и стал учителем (офтоп: в Корее только учителя и врачи получают пенсию). И я рос с этими ожиданиями от родителей. Очень усердно учился ради этого. Но потом в армии у меня было много времени, чтобы подумать, и я решил всё же поменять мою профессию. Я люблю панк- и андеграунд-культуру. Наверное, мой выбор профессии — из этой же истории. Я хочу показать эту культуру как можно большему количеству людей, потому что она классная. И хочу показать панк через моду. Но она не очень популярна в Корее. Думаю, это только пока.

Аня, задам тот же вопрос, что и Джуну. Инна придумала необычную для тебя и для бренда SOLANNA коллаборацию. Вначале это могло выглядеть невозможным. Как ты согласилась на этот эксперимент?

Я уже давно знаю Инну. Сначала в качестве учителя, а потом уже как амбассадора бренда SOLANNA. И я понимаю, что один из многочисленных талантов Инны — это сразу видеть успешный проект, понимать, выстрелит он или нет, и также находить тех людей, которые способны проявляться, создать что-то оригинальное. Поэтому когда Инна сказала, что есть возможность сделать такую коллаборацию с Hyukjoon Ko, я думала три-четыре секунды. Потому что я всегда в большом доверии к Инне и понимаю, что, даже если вначале что-то кажется невозможным, всё точно будет классно и придет успех.

Анна Филиппова, основательница бренда SOLANNA Анна Филиппова, основательница бренда SOLANNA

Как быстро ты придумала новую коллекцию, которая бы вписалась в стиль панк, который проповедует Джун?

 На самом деле я обдумываю каждое украшение очень долго. Это залог того, что изделия работают, потому что на каждое уходит достаточно много времени и я сразу думаю о том, какие проработки с точки зрения астрологии могут быть задействованы и как можно помочь человеку, который будет носить это украшение. Здесь же нужно было придумывать всё быстро. В новой коллекции очень много идей от Инны, которая следит за трендами в том числе с астрологической точки зрения, она много путешествует, бывает на модных показах и понимает, что нужно. Поэтому Инна здесь очень много чего придумала.

Наверняка в процессе создания непривычной коллекции возникли моменты, которые пришлось решать на ходу? За какой срок всё было доведено до финальной точки? 

Так как коллекция непривычная, конечно, возникает много вопросов, которые нужно решать. Я очень давно в ювелирном бизнесе и знаю, что на самом деле для того, чтобы продукция была идеальной, в нее нужно вложить большое количество времени, энергии, ресурсов. И коллекции не придумывается на коленке, потому что всё, что сделано быстро, потом всегда приходится переделывать. Но в данном случае я бы сказала, что здесь «всё по Урану и Плутону», по тем планетам, которые заставляют нас быстро идти в трансформацию и быстро менять свою жизнь под существующие реалии. (Улыбается.) При этом, как бы сложно ни было, все вопросы решаются и будут решаться так быстро, как того требуют обстоятельства. И даже сейчас то, что, казалось бы, вводит в стресс, как я уже знаю из опыта взаимодействия с планетой Плутон, всё равно приносит развитие. Любой стрессовый опыт — это инвестиция в твое будущее. Поэтому я просто делаю всё от меня зависящее, чтобы мы не срывали сроки, могли работать слаженно и всё в конечном итоге получилось.

В коллекции используется серебро, чего раньше не было. а камни снова драгоценные?

Да, изначально SOLANNA была выстроена на концепции, что мы работаем только с золотом, потому что прокачиваем Солнце. Но всегда очень много наших покупателей, заказчиков пишут, что хотят что-нибудь из серебра. С одной стороны, это, конечно, правильно, потому что не только ведь Солнце мы должны прорабатывать, но и наши эмоции, за которые отвечает Луна. Поэтому сейчас уже будут доступны некоторые изделия в серебре, но не все, потому что серебро — тот металл, который требует немножечко другой работы, не такой, как с золотом. Там возникает много текущих нюансов, под которые нужно подстраиваться.

У вас впереди показ в Милане. какие у тебя эмоции, ожидания? Италия — страна солнца. ты не хочешь там показать и свою «солнечную» коллекцию?

Что касается Милана, пока у меня есть чувство беспокойства, не тревоги, а именно беспокойства, чтобы всё получилось, чтобы я смогла сделать всё от меня зависящее, чтобы всё прошло здорово и не подвести целую команду людей, которые много вкладывают сейчас в проект. От итальянцев на самом деле я жду хорошего отклика, потому что изначально коллекция SOLANNA предназначена для международного рынка, для людей, которые могут оценить и красоту, и необычность коллекции. Я очень хочу показать «солнечную» коллекцию в Милане. Мне кажется, она понравится. Я даже в этом уверена. Итальянцы — очень солнечные люди. Где, если не там, демонстрировать изделия, в которых Солнце является основой.