Неделя моды в Милане: показы Tod’s и Etro

Разбираем образы и формируем гардероб на следующий сезон.

Tod’s        

Креативный директор Tod’s Вальтер Кьяппони в этот раз удивил нас силуэтами из 50-х годов. Он добавил немного яркости и мягкости в пошив спортивных вещей. Обтягивающее городское пальто, красная блузка с бантом с черной кожаной юбкой А-силуэта, высокие кожаные воротники — «дух высокой моды».

Мы могли наблюдать за сочетанием женственной рубашки из свежей хлопковой органзы светло-голубого цвета и плиссированной юбки-миди. Особенно убедительным было удлиненное черное кожаное миди-пальто, мягко облегающее женское тело.

Etro

Шоу открыла британо-немецкая певица Arlissa Ruppert с песней о том, что правила постоянно меняются. Было время, когда Etro на своих показах демонстрировал платья с длинным подолом и богатыми узорами из бархата и шифона. В этот раз креативный директор Вероника Этро построила заново архитектуру своего шоу. В коллекции появились леггинсы, футболки и бомберы. Была представлена одежда с однотонными деталями, особенно в серии стеганых предметов одежды с заплатками, включая толстовки, комбинезоны и брюки.

Также был использован элемент стиля бохо 70-х годов — широкие штаны. Мы смогли понаблюдать и традиционный узор бренда — пейсли — на халатах и шифоновых жилетах. Вероника Этро добавила в коллекцию и животные мотивы. Были представлены тигровые и леопардовые принты на моделях верхней одежды. В заключении шоу нашему вниманию были предложены классические модели Etro — платья с длинным подолом через дымку бахромы в черном и фиолетовых цветах.