Модная ночь: Москва
<p>Мирослава Дума, приглашенный fashion-редактор ОК!, вместе с подругами посетила Fashion’s Night Out Moscow и делится своими впечатлениями</p>
Иногда мне кажется, что мода — это сфера интересов очень и очень узкого круга людей. Года три назад перед входом на показ Marc Jacobs ко мне подошел типичного вида американец, в классическом костюме и кроссовках, с вопросом «Что тут происходит? Столько людей, камер, фотографов! Это съезд «Большой восьмерки»?» Мне даже неудобно было ответить: «Нет, это всего лишь очередной модный показ». Именно тогда я поняла, что весь этот ажиотаж вокруг моды огромному количеству людей не очень понятен. Однако приехав домой, я села писать статью про Жаклин Кеннеди и поняла: она никогда бы не стала самой известной и любимой первой леди за всю историю США, если бы не ее страсть к моде и ее уникальный стиль, определивший целое десятилетие! Принцесса Диана, Нэнси Рейган, Мишель Обама — все они заслужили любовь людей во всем мире благодаря своему неподражаемому стилю. И согласитесь, ведь недаром компании, занимающиеся производством и продажей модной продукции, представляют собой гигантскую индустрию, приносящую миллиарды долларов дохода. Когда видишь, сколько народа собирается на такое мероприятие, как «Модная ночь», сразу понимаешь: мода с каждым годом становится все более авторитетной. В прошлую пятницу мы еще раз в этом убедились. С 8 часов вечера до 2 часов ночи все «модные» улицы Москвы, включая Петровку, Столешников переулок, Кузнецкий Мост и даже Красную площадь, были буквально забиты желающими приобщиться к моде. Там можно было увидеть не только молодых и прогрессивных, но и взрослых, интеллигентных людей, которые никак не могли пропустить такое событие. В одном магазине известный дизайнер представлял свою коллекцию, в другом проводилась масштабная распродажа. В ЦУМе, к примеру, Вика Газинская встречала гостей у своего корнера, и каждый желающий мог с ней пообщаться на профессиональную тему. В ГУМе у меня вообще создалось впечатление, что я попала на гигантский модный блошиный рынок, каких, к сожалению, в России еще нет. Там можно было встретить целые семейства, заходившие поочередно сначала в детские магазины, затем в женские, а потом и в мужские. Стоит ли говорить о том, что продажи в эту ночь выросли втрое? По количеству собравшихся и выстроившихся в кассу все было ясно без слов. А на следующий день всё опять вернулось на круги своя, каждый окунулся в работу и привычные интересы: учеба, собрание «Большой восьмерки» и так далее. Но согласитесь, никто еще не придумал другого такого мощного стимула к работе и такого колоссального источника радости, как поход по магазинам!