Синди Кроуфорд

Русский ОК! эксклюзивно представляет фоторепортаж со съемок легендарной супермодели для новой рекламной кампании ЦУМа. Синди Кроуфорд, над чьей красотой не властно время, предстанет в образе русской красавицы XXI века 

DR
Москва уже давно превратилась в одну из главных столиц мировой моды. Поэтому неудивительно, что супермодель Синди Кроуфорд, легенда мирового подиума, с удовольствием приняла предложение поработать со столичным ЦУМом. Знаменитый универмаг в своем роде единственная компания, неоднократно привлекавшая к сотрудничеству звезд мировой fashion- и art-индустрии. В разные годы лицами рекламных кампаний ЦУМа становились: неподражаемая Ева Херцигова, обаятельная Милла Йовович, потрясающая Дарья Вербова, утонченная Лара Стоун, невероятная Наоми Кэмпбелл. И вот очередь дошла до Синди Кроуфорд. Вариант беспроигрышный, ведь камера любит эту красавицу со знаменитой родинкой над верхней губой. Невероятно, но еще пять лет назад, накануне своего 40-летия, супермодель всерьез подумывала завершить карьеру и «напоследок» снялась в весьма откровенной фотосессии для журнала Maxim. Обожающая своего супруга Рэнди Гербера, она подписала материал фотосессии: «Возможно, это последний проект в моей карьере, и делаю я это только для тебя, дорогой!» К счастью, Синди в профессии осталась. После того как ее коллега по цеху Карла Бруни вернулась на обложки журналов, выйдя замуж за президента Франции Николя Саркози, крупнейшие модельные агентства и модные дома мира достали с полок портфолио супермоделей 90-х годов и, стряхнув с них пыль, вернули красавиц в бизнес. За какие-то два-три года Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон вытеснили с рекламных билбордов старлеток. Вот и знаменитая модель Кроуфорд к своим 44 годам так и не смогла порвать с фотомодельным бизнесом, а наоборот, стала востребованной как никогда. В новой рекламной кампании ЦУМа сезона осень-зима 2010/2011 неподражаемая Синди предстает во всей своей красе и невероятной чувственности. Основной темой кампании стало красное наливное яблоко. Этот фрукт — символ осени, соблазна красотой и эстетикой. Символ искушения. По задумке создателей фотосессии, супермодель должна соблазнять, но соблазнять вдохновляя. «Модное искушение» — пожалуй, так в двух словах можно охарактеризовать концепцию этой рекламной кампании актуальных коллекций ЦУМа, призванных создать новый чувственный образ. К тому же яблоко — мощный образ и в русской традиции. Особенно красное, ведь слово «красивый» произошло от слова «красный», а яблоко издавна считалось символом энергии и самой жизни. Как ни странно, именно американка Кроуфорд смогла передать характерную русскую стать — невероятный коктейль из чистоты и свежести, красоты и страсти, соблазна и искушения... Впрочем, эта красавица с самого начала своей карьеры бросала вызов устоявшимся правилам. Знаменитый дизайнер Майкл Корс как-то сказал про нее: «Синди удалось разбить стереотип сексуальной американской девушки — голубоглазой душечки-блондинки, представ в образе знойной брюнетки с мозгами, шармом и профессионализмом». «Яблочная» фотосессия состоялась в Лос-Анджелесе. «С одной стороны, были, конечно, определенные трудности: из-за разницы во времени мы работали по ночам. К тому же камера не всегда точно передает цвет и фактуру материалов, поэтому мы использовали местных ассистентов для более точной стилизации образов, — рассказал ОК! Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. — Но с другой — в работе по видеосвязи был определенный fun: мы чувствовали себя героями фантастических фильмов из детства. Много смеялись с Синди и другими участниками съемки. Забавно было осознавать, что мы видим друг друга, но при этом находимся на расстоянии тысяч километров».
Замысел осуществили прославленные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, с которыми ЦУМ сотрудничает уже не первый раз: пару лет назад этот творческий тандем создал восхитительную фотосессию Лары Стоун. В 2006 году они стали авторами легендарного календаря Pirelli. Плоды их совместного творчества в свое время были представлены на выставке «Лицо моды» в Национальной портретной галерее в Лондоне среди работ всего семи современных фотохудожников. Такие влиятельные глянцевые журналы, как американский и итальянский Vogue, W Magazine, считают за честь пригласить Мерта и Маркуса к сотрудничеству. Их боготворят Мадонна, Кайли Миноуг, Скарлетт Йоханссон и Виктория Бекхэм. Именно эти фотографы создали ту самую черно-белую фотосессию нижнего белья с Викторией для Giorgio Armani. К слову, наряды от Victoria Beckham мы увидим в фотосессии на Синди. А также одежду таких брендов, как Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Nina Ricci, Emilio Pucci — список можно продолжать до бесконечности. «Мне очень понравилась концепция съемки, а подобранная одежда была просто восхитительна», — говорит Синди. А вот одни из самых красивых ног в мире будут украшать туфли Jimmy Choo и Giuseppe Zannotti. Стилисты тщательно продумали и то, в каких украшениях блеснет Кроуфорд, — Jacob & Co, David Yurman, Judith Ripka, Grimoldi. Кстати, узнав, что легендарная модель собирается позировать в его творениях, на съемочную площадку приехал Джорджио Гримольди, известный итальянский ювелир, чтобы лично подобрать украшения для Синди.
Весь творческий процесс занял несколько дней. Все это время креативная команда ЦУМа постоянно была на видеосвязи с фотографами. Результат был достигнут: несравненная Синди Кроуфорд смогла создать образ русской женщины естественной красоты, искушенной в моде, обладающей неповторимым шиком и утонченным стилем — словом, обладающей всем теми качествами, из-за которых по россиянкам сходят с ума мужчины на Западе и Востоке. Мы с нетерпением будем ждать момента, когда Синди посмотрит на нас с рекламных билбордов, предлагая запретный плод. Для нее же
эта фотосъемка стала еще одной блестящей страницей в массивном портфолио. В чем же секрет ее успеха? Возможно, в уверенности в себе. «Да, у меня есть целлюлит. Я признаю это, — честно заявляет Синди. — Но я мама двоих детей, и если они хотят мороженое, то я тоже буду есть с ними. Я не хочу, чтобы моя дочь думала, что красивая женщина — это постоянные ограничения». Мы же думаем, что Синди кокетничает. Даниил Берг заверяет, что «при постпродакшн рекламной кампании для ее фигуры и лица вообще не использовали фотошоп». Но дело не только в великолепной форме. Синди говорит, что самое важное на съемках, чтобы в глазах была мысль: «Когда я позирую перед камерой, у меня не пустой взгляд».