Сиенна Миллер стала лицом ювелирного бренда Piaget

К 20-летнему юбилею коллекции Possession всемирно известный ювелирный бренд Piaget пригласил актрису стать своим новым лицом  

И это неудивительно. Сиенна — блестящая актриса и настоящая икона стиля. Именно ее лицо украшало легендарную сентябрьскую обложку американского Vogue; Сиенна — уже много лет любимая боевая подруга Джуда Лоу, одного из самых красивых мужчин планеты; Сиенна — посол Международного медицинского корпуса, опекающего 27 стран, — главного активиста помощи жертвам Гаити. Поэтому выбор был очевиден…
Для съемок рекламной кампании Piaget забукировал лучшую команду профессионалов: легендарного фотографа Раймонда Мейера — талантище в сфере ювелирной и модной фотографии; Элиссу Сантиси — одного из лучших стилистов, сотрудничающую с Vogue, и саму Анну Винтур; знаменитую Гуччи Вестман — любимого визажиста актрис первой величины. На фотографиях мы видим Сиенну сильной, яркой, уверенной в себе и очень женственной. И в украшениях из коллекции Possession от Piaget. А тяжелой артиллерией рекламной кампании станет видеоролик, который можно будет увидеть на сайте Piaget, на УouТube.com и родном Facebook уже с 17 мая!