Лоренцо Браччиалини

Более полувека бренд Braccialini дарит женщинам всех возрастов возможность почувствовать себя озорными девчонками, оставаясь при этом стильными и сексапильными. Генеральный директор модного дома Лоренцо Браччиалини пообщался с ОК! во время недавнего визита в Москву 

Алексей Константинов
В одном из залов отеля Ritz-Carlton глава Braccialini лично знакомил с новой коллекцией бренда — осень-зима 2009/2010 — профессионалов fashion-индустрии и знаменитостей. Среди последних наибольший интерес у синьора Браччиалини вызвала мисс Россия — 2007 и мисс мира — 2008 Ксения Сухинова. В ожидании первой красавицы планеты руководитель модного дома дал ОК! эксклюзивное интервью.
В чем изюминка этой коллекции, господин Браччиалини? Какой женщине она лучше всего подойдет?
Мы создавали эту коллекцию для девушек, которые хотят быть первыми во всем. А вообще я встречал много женщин, обожающих наши сумки. Это могут быть и бизнес-леди, и домохозяйки, мужья которых поощряют хороший вкус жен. У нас есть несколько линий: более ироничная — для игривых девушек и поспокойнее — для зрелых дам. Но это касается не возраста, а самоощущения.
Ваши прекрасные сумки украшает логотип с изображением розы…
Цветы — страсть моей мамы Карлы Браччиалини. Роза была первым цветком, которым она решила украсить сумку Braccialini, — до нее никто так не декорировал этот аксессуар. К тому же роза женский символ. А женственность — главная черта нашего бренда.
Вопреки тенденциям, в России довольно много женщин, которые свято верят, что сумка и туфли должны быть одного цвета.
В последние годы это действительно считалось старомодным. Но похоже, история повторяется: девушки все чаще выбирают один цвет для сумки и обуви. У нас есть модели, к которым можно купить пару туфель или сапог, выполненных в таком же дизайне.
А если в вашей коллекции не найдется подходящей пары? Посоветуйте бренды, чья обувь была бы близка по духу Braccialini.
Марка особой роли не играет. Важно, чтобы обувь сочеталась с нашей цветовой гаммой. Если туфли коричневые или черные — нет проблем. Но если вы надели туфли другого цвета, убедитесь, что его нет на сумке. Когда какой-то цвет очень насыщенный и доминирует на сумке, выбирайте для обуви краски поспокойнее.
Вы наследник модного дома, его глава...
Не совсем так: я руковожу, но это семейный бизнес.
У вас была возможность выбирать, чем заниматься? Или же ваша судьба была предопределена?
Конечно же, я мог выбрать другой путь. Мама никогда меня не принуждала, тем более что у нее есть два старших сына. А иметь двух братьев очень непросто: ты должен постоянно заявлять о себе. Мне было необходимо сбежать из дома, и долгое время я жил в Лондоне, работал в банке, позднее изучал экономику и маркетинг. И лишь со временем понял, что хочу работать в семейном бизнесе.
Когда-то ваша мама изрекла: «Вся ваша жизнь — в сумке». Это философия Braccialini?
Мама произнесла это при весьма неприятных обстоятельствах. Она ехала на машине, остановилась перед светофором — и в этот момент вор открыл дверцу и стащил ее сумку. У нее было такое чувство, будто она потеряла часть своей жизни. И дело было вовсе не в деньгах. В сумке лежали моя детская фотография и маленький камешек, который я ей подарил еще ребенком.
Это ведь очень личные вещи...
О да! Если вашу сумку украдут, вы почувствуете себя голой. Кто-то заберет всё то, чем вы пользуетесь каждый день, частичку вашего дома... И маме пришла в голову идея сделать сумку в виде дома. Что и дало толчок созданию первой коллекции, где аксессуары предстали в самых неожиданных формах.
Есть такая русская пословица: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».
Точно. Это случилось в 2002 году. Новинка имела ошеломляющий успех. За домиками последовали сумочки-такси, сумочки — телефонные будки, сумочки-будильники. А идея родилась из той самой фразы: «Вся ваша жизнь — в вашей сумке».
Сумочка — это целый женский мир…
Поэтому это так интригующе — запустить руку в дамскую сумочку. Почувствовать себя смущенным: что же я там обнаружу? Но никто не имеет права залезать в сумку к женщине, все это принадлежит только ей.

Ольга Гайдукова