Red September открывает новую главу и представляет новую коллекцию

Команда бренда возвращается из режима сохранения эмоциональных ресурсов к активному обсуждению сложных тем. В коллекции «Импульс» бренд размышляет о токсичности — явлении, ставшим постоянным пунктом в общественной повестке.

Цель «Импульса» — распространиться подобно эффекту домино среди тех, кто готов слушать альтернативную точку зрения. Сегодня токсичностью часто называют то, что мы привыкли считать нормой: открыто выражать мнение, не лукавить, даже если такой взгляд может кого-то задеть.

На эти мысли креативного директора Ольгу Васюкову навели события, связанные с культурой отмены. В повседневности ей приходится сталкиваться с излишней осторожностью собеседников: пример «отменённых» знаменитостей усиливает знакомый принцип «как бы чего не вышло». Искренность пропадает, и пробиться через броню корректности становится сложнее.

Этой коллекцией Red September призывает отделить адресата сообщения от коллективного мнения, пригласить к самостоятельным выводам и дестигматизировать токсичность.