В ТЦ МЕТРОПОЛИС открылся флагманский бутик оптики «Слепая курица»

Новое пространство площадью 620 кв.м. стало интересным дизайн проектом в копилке ритейл пространств компании.

Компания, получившая признание аудитории благодаря самому широкому ассортименту очков, продолжает укреплять свои позиции в ритейле роскошной и качественной оптики, солнцезащитных очков, а также одежды, аксессуаров и обуви. Теперь, собрать идеальный тотал лук, не покидая пределов «Слепой курицы», можно, как в «Афимоле», так и в «Метрополисе».

В новом бутике оптики все внимание приковано к стене в 35 метров от бренда Gucci, который представил свои новинки исключительно для презентации и продаже в «Слепой курице». Помимо итальянского гиганта новый бутик порадует новинками и классикой от Saint Laurant, Linda Farrow, Balenciaga и многие другие.

Бутик выполнен в стильном бело-зеленом сочетании, куда также органично вписались очередные необычные инсталляции, которые можно увидеть и в других бутиках сети с разной тематикой. 

Визуальная концепция через качественно оформленные витрины погружают покупателя в премиальную эстетику современных высокотехнологичных пространств, с качественным сервисом и индивидуальным подходом к модным предпочтениям покупателей.