PARS представляет оригинальные сумки в единственном экземпляре от отечественного производителя
Основательницы PARS – две родные сестры – Ирина и Елена Лемешкины. Ирина – талантливый дизайнер, конструктор, «сердце» и технический «центр» бренда. Именно она тщательно продумывает дизайн будущих сумок и стежок за стежком вручную создает по-настоящему королевские аксессуары. Елена – бэкофис компании. Она отвечает за развитие бренда, его узнаваемость, закупки материалов и продажи. Елена рассказала нам об истории создания бренда, его уникальности и особенностях, бестселлерах и поделилась планами на будущее.
Елена, расскажите, как появился PARS? Почему вы решили создать собственный бренд?
PARS – это семейный бренд, который мы с сестрой Ириной придумали в 2017 году. У нас всегда была особая любовь к сумкам и аксессуарам, но мы не представляли, что однажды эта страсть перерастет в собственное производство и марку. Мы всегда мечтали иметь общее дело, ради которого мы будем вместе работать, творить... Я ушла бы с нелюбимой IT-работы, а Ира – из строительной сферы.
Но мы не хотели бизнес просто ради бизнеса: купить подешевле – продать подороже. Мы хотели создавать, придумывать что-то прекрасное для женщин и с трепетом воплощать задумки в жизнь. Пазл сложился после книги «В центральном парке белки по понедельникам грустят».
По сюжету одна из героинь пыталась прорваться в fashion- индустрию, но у нее не было денег. Ей предложили оформить одну из витрин для дорогого магазина в Лондоне Harrods. Бюджет выделили минимальный, но нельзя было упустить шанс. И она придумала надеть на манекенов недорогую черную одежду, но дать им в руки дорогие сумки, обуть в дорогую обувь и добавить шарфы известных брендов.
Идея проста и гениальна: нас определяет не одежда, а ключевая деталь. Pars в переводе с латинского – это как раз «деталь».
Как развивался бренд PARS? С какими трудностями и особенностями производства вы столкнулись?
Дальше дело было за реализацией: в конце 2017 года мы начали работать как ателье, а в начале 2020 года, как раз перед пандемией, запустили бренд. Первые два года шили исключительно «в стол», нарабатывая качество. Нашей целью было производство на уровне мировых известных брендов вроде Celine и Hermes.
В России ни одно контрактное производство не было готово и не могло производить позиции высокого качества, поэтому мы научились всему самостоятельно, изучили кожевенное дело, собрали сотрудников и организовали свое производство.
PARS – это премиальный бренд кожаных сумок и аксессуаров, созданных полностью вручную в единственном экземпляре или ограниченном тираже. В нашей продуктовой линейке можно найти сумки на все случаи жизни, под любые предпочтения и любой гардероб. Мы не ограничиваем себя одной цветовой палитрой и позволяем эксперименты.
Натуральная кожа с градиентом, самые яркие оттенки, необычные фактуры и формы, декорирование натуральными камнями – оригинальные модели нравятся клиентам наряду с классикой, которая всегда будет востребована и универсальна.
Сейчас мы выпустили косметички, ранее представили браслеты, чехлы для наушников, холдеры для карт и многое другое.
В чём ДНК и уникальность вашего бренда?
Мы стремимся к тому, чтобы женщины России могли выбирать качественные, практичные и современные сумки, сохраняя при этом свою индивидуальность. У нас полностью ручное производство: мы не шьем на машинах. Сотни тысяч стежков, километры прокрасов в особой технике, фурнитура идеального качества с зеркальной гальваникой, кожа ведущих мировых производителей. Всё это не так уж просто содержать, однако, менять это мы не хотим.
Для нас очень важно сохранить уровень своих изделий. Наверное, именно за это в том числе нас и ценят клиенты. За сумасшедший перфекционизм и то, что мы душой более за качество.
Какая она — героиня бренда PARS?
У нас преимущественно женский модельный ряд. Но и для мужчин пара аксессуаров найдется. Нас выбирают женщины самодостаточные, как правило, работающие, ведущие активный образ жизни. Это и юристы, и врачи, и предпринимательницы, и финансисты. Это женщины, которые предпочитают мимолетным трендам комфорт, классические, но не нафталиновые формы. Женщины, которые любят новое и позволяют эксперименты. Они уверены и не зависят от мнения окружающих, поэтому качество и идея для них важнее брендинга и инфоповода.
Расскажите о новой коллекции PARS: какие модели вошли в линейку?
Наш бестселлер – это модель FULL HOUSE, представленная в трех размерах. Она очень полюбилась нашим покупательницам благодаря классической форме и удобству: вместо молнии сумка закрывается на магниты. Магнитная застежка – ноу-хау, которое придумали мы и которое больше ни в одном бренде не встретишь. Я видела несколько попыток заимствования, но пока они – и слава богу! – безуспешные.
Также сейчас мы запустили две новые модели небольшого размера – NOCHE и KONVERT, они очень пользуются популярностью и подходят как к casual, так и к вечерним образам.
Какие у бренда планы на будущее?
Мы хотим, чтобы однажды PARS стал устойчивым премиум-брендом с широкой матрицей, в котором можно бы найти сумки, обувь, одежду и необычные товары для дома. Всё, конечно же, с участием натуральных материалов – без кожи никуда.
В более короткой перспективе наш план – продолжить расширять модельный ряд, создать еще несколько моделей сумок для мужчин, сделать ряд новых коллаборации, как, например, в 2021 году делали дроп с украшениями из натурального фарфора. Это были первые и пока единственные сумки из натурального фарфора в России, и мы этим гордимся!