Urban Decay приглашает всех бьютиголиков на открытие второго бутика

DR

Знаменитый калифорнийский бренд Urban Decay открывает двери второго отдельного бутика и приглашает всех бьютиголиков и поклонников марки отметить вместе это событие. 15 апреля в ТРК «Метрополис» с 10 утра и до позднего вечера всех гостей ждут подарки при покупке от 5000 руб. Бутик станет 14-м по счету в России местом встреч всех feminine.dangerous.fun девушек. В каждом из них ты можешь познакомиться с рок-звездой или звездным ковбоем, встретить психоделическую сестренку или пластиковую невесту и узнать о том, что это наши знаменитые оттенки теней. Кроме того, здесь всегда можно приобрести любимые средства марки, обсудить последние тренды сезона и создать модный образ с профессиональными мейкап-артистами.

Только 15 апреля всех, кто придет в фиолетовом, ждут подарки от марки – миниатюры туши Perversion, а при покупке от 5000 руб. – Eye Pencil Naked 3 или Eye Pencil Rockstar.

Urban Decay – это красота с характером, это воплощение женственности, дерзости, озорства и чувства юмора. Это бренд, созданный фанаткой макияжа для простых женщин, которые дорожат своей индивидуальностью и не боятся самовыражаться.

Вот уже почти 20 лет мы переворачиваем индустрию красоты с ног на голову с нашими легендарными тенями для век, неповторимыми карандашами и потрясающими спреями.

Urban Decay – культовая косметическая марка из Калифорнии. Идея создания бренда принадлежит Сэнди Лернер, соучредителю корпорации Cisco Systems. Почти 20 лет назад, когда вся косметика выпускалась лишь в розовом, красном и бежевом цвете, Сэнди отважилась пойти против традиций и создать нечто новое — косметическую марку с яркой цветовой палитрой. Вместе с партнерами Дэвидом Совардом и Венде Зомнир в январе 1996 года Сэнди выпустила первую линию средств Urban Decay состоящую из 10 помад для губ и 12 лаков для ногтей. Их названия были также в стиле бренда: Smog («Смог»), Rust («Ржавчина»), Oil Slick («Нефтяная пленка»), Acid Rain («Кислотный дождь»), а первая рекламная кампания прошла под слоганом «Вас еще не тошнит от розового?».

Сегодня Венде Зомнир — креативный директор компании Urban Decay, давно вышедшей за пределы США и имеющей магазины в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Сингапуре, на Ближнем Востоке, а теперь и в России. В декабре 2014 года марка открыла свой первый корнер в ЦУМе и с тех пор покоряет сердца девушек по всей России. Под слоган Femine.Dangerous.Fun уже попали Москва и Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Санкт-Петербург и Махачкала.