p.p.s. открывает новое пространство в ТЦ Атриум
Индивидуальный стиль — вектор целей p.p.s. во всем, поэтому динамика дизайна важна не только в разработке одежды, но и в площадках, на которых бренд ее презентует.
.
Первым флагманским проектом такого рода стало помещение p.p.s. в историческом здании газеты «Известия» в самом центре Москвы, открывшееся этой зимой. Друзья бренда стали приходить в гости не только обновить гардероб, но и насладиться антуражем, сделать атмосферные снимки. Такая студия — это больше, чем магазин, это арт-среда для единомышленников с диджей-установкой и фотопространством с грамотным светом. Сотворить медитативный остров в таком же стиле внутри шумного ТЦ стало новой амбициозной задачей.
Андеграундный ритм дизайна отражает характер бренда. Локация сразу привлекает своими бетонными «голыми» стенами. Для кого-то этот прием too much, но бренд никогда не шел на поводу у предрассудков. Панк-детали — красная линия коллекции, бренд работает с фактурами: разрезами, необработанным краем на ткани. Стены тоже своего рода сырье.
Примерочные — готовая фотозона для p.p.s. агентов. Обычно фото из магазинов на камеру смартфона смотрятся профанно, но здесь об этой проблеме можно забыть. Пространство можно использовать как фотостудию прямо во время шопинга.
В студии уже сейчас представлены актуальные айтемы на весну и лимитированные дропы. Тесный коннект идей локации и коллекции очевиден. Его кульминацией становится арт-манифест бренда за кассой, этот манифест носят владельцы любой вещи p.p.s. В нем зафиксированы ценности бренда. А стильный необрезной ярлык с ними — его визитная карточка на каждом изделии.