Marc O’Polo: «Следуй своей природе»

Слоган «Следуй своей природе» отражает философию, которой компания MARC O’POLO верна уже почти 50 лет: оставаться верным себе во всем, что делаешь.

DR

Штефанскирхен, Февраль 2016. – Брюс Вебер (Bruce Weber), Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) и Джош Хартнетт (Josh Hartnett) в рекламной кампании MARC O’POLO, Весна-лето 2016г.

Следуй своей природе. В этом слогане отражается именно то, что было столь важно для основателей компании MARC O’POLO: одежда из натуральных материалов для уверенных в себе людей, которые следят за модой, обладая отменным чувством стиля. Современная повседневная одежда премиум класса прочно вплетена в философию бренда MARC O’POLO. Для того чтобы ясно и достоверно донести свои идеи до покупателей, выбирая героев рекламной кампании, MARC O’POLO сотрудничает только с сильными личностями – истинными посланниками бренда, которые способны претворить в жизнь данную концепцию. Такие люди не боятся менять что-то в своей жизни, оставаясь верными себе и следуя своей природе.

В рекламной кампании сезона Весна-лето 2016г. Брюс Вебер приглашает в Sky View, свой дом в Монтоке, городке на Лонг-Айленде. Место, где можно спрятаться ото всех, куда можно сбежать на выходные, где можно укрыться, чтобы полностью отдаться творчеству. Этот небольшой провинциальный городок сразу же окутал своими чарами Джоша Хартнетта, Дри Хемингуэй и всю команду MARC O’POLO. Более того, лучшего места для съемки было не придумать.

Никто не сравнится с Брюсом Вебером в умении запечатлеть истинный характер моделей на пленке (да, Вебер по-прежнему верен традиционной фотопленке несмотря на прогресс в цифровой фотографии). Эстетика его работы в естественности, что и объединяет фотографа с брендом MARC O’POLO. Это поистине особенное партнерство.

Естественность, сильные кадры – почти канонические по характеру и похожие на фото из жизни –представляют ассортимент Весенне-летней коллекции 2016г. таким, каким он и был задуман: простым, неформальным, но при этом продуманным и изысканным. Желание поделиться с поклонниками бренда взглядом на мир MARC O’POLO и его посланников. Поэтому новый выпуск «Дневника Marc O’Polo» посвящен самому Брюсу Веберу. Но об этом чуть позже…

Одной из центральных тем женской коллекции нового сезона стала летняя полоска, типичная для MARC O’POLO. В мужской коллекции образы подчеркнуто элегантные и повседневные. Их отличает контраст строгого кроя и свободных линий изделий из льна либо неожиданных элементов спортивного характера – квинтэссенция стиля MARC O’POLO. В сезоне Весна-лето 2016г. также выйдет коллекция блуз и рубашек совместно с Cangioli 1859 – известным итальянским производителем тканей.

Главные фото рекламной кампании Весна-лето 2016г. сделаны в черно-белом варианте, что подчеркивает их канонический характер. Фото представлены в виде книжного разворота. На одной из страниц изображение сопровождает креативная предметная фотография, позволяющая качеству и текстуре ткани говорить самим за себя. В таком виде кампания сочетает в себе любовь бренда к фотографии и страсть к материалам.