Valentino открывает новый бутик в Москве
В центре Москвы, в историческом отеле «Метрополь» открывается новый бутик Valentino.
Бутик площадью 500 кв. м оформлен в новой концепции, разработанной креативными директорами Марией Грацией Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) в сотрудничестве с известным британским архитектором Дэвидом Чипперфильдом (David Chipperfield). Новая концепция сочетает в дизайне современные и старинные элементы, создавая атмосферу итальянского палаццо, и позволяет уйти от представления о магазине исключительно как о торговом пространстве, превращая его в архитектурный объект.
Оформление бутика соответствует выставленным в нем коллекциям: в дизайне использовалась серая венецианская мозаика терраццо с крошкой каррарского мрамора, деревянные балки, мрамор и мягкие ковры. Всё это призвано подчеркнуть красоту изделий, а также придать пространству камерную атмосферу.
Особенностью московского магазина стал отдельный «Исторический зал», дизайн которого соответствует историческому местоположению и архитектурной стилистике здания, для чего при оформлении были сохранены изначальные декоративные элементы и отделка. Стены, потолки и колонны тщательно очистили и покрыли краской оттенка лайма, а новые полы и ниши из венецианской мозаики создают единство интерьерного пространства.
В новом бутике будут представлены все женские коллекции бренда: одежда, аксессуары, парфюмерия. Новая глобальная концепция оформления бутиков Дома создает в каждом магазине уникальную атмосферу, отдающую дань стране, в которой он открыт, и демонстрируя в то же время базовые ценности бренда: романтизм, классический стиль и ручную работу высочайшего качества.