Сын Дэниела Дэй-Льюиса снялся в рекламной кампании Zadig & Voltaire

DR

Наступили времена, когда подросшие дети голливудских знаменитостей приходят на смену своим родителям. Не так давно мы писали о том, что младший сын Алена Делона стал лицом Dior, теперь появилась новость о том, что модному французскому бренду Zadig & Voltaire приглянулся для рекламной кампании Габриэль-Кейн Дэй-Льюис, наследник известного актера. Сотрудничество с торговой маркой стало не первой работой 20-летнего парня. Он уже был лицом Calvin Klein, участвовал в показах Chanel и появлялся на обложках глянцевых журналов. У младшего Дэй-Льюиса, под стать его звездному отцу, очень подходящая для модельного бизнеса внешность: правильное лицо с четко очерченными скулами, густые брови и бездонные голубые глаза.

Дизайнеры Zadig & Voltaire объяснили свой выбор тем, что образ и стиль Габриэля идеально соответствуют духу мужского гардероба, который они представляют в новом сезоне, поэтому сотрудничество с ним было для них очень приятным и интересным опытом.