Tiffany раскрывает процесс создания знаменитого кольца для помолвки
Новая рекламная кампания, посвященная 130-летию Tiffany®Setting, одного из самых знаменитых ювелирных брендов в мире, рассказывает обо всех подробностях создания свадебного украшения. Tiffany подчеркивает высочайшие стандарты, отдавая должное мастерам, которые создают каждое кольцо вручную.
Нью-Йорк,13 января 2016 года. Мастера-ювелиры, создающие самое известное кольцо с бриллиантом в мире – кольцо для помолвки Tiffany®Setting – впервые в истории Tiffany&Co., стали центром рекламной кампании, в течение всего года повествующей об этом общемировом символе любви и брака, который можно найти только у «Тиффани».
«Когда наш основатель Чарльз Тиффани в 1886 году представил кольцо Tiffany®Setting, он подарил нам не только символ истинной любви, но и непрерывное напоминание о бриллиантовом наследии и репутации качества, – говорит Кэролайн Наггиар, директор по маркетингу Tiffany&Co. — Поэтому лучший способ отпраздновать 130-летие этого кольца, создаваемого вручную, – это рассказать о его творцах».
Кампания состоит из историй настоящих мастеров, которые вручную ограняют, полируют и доводят до совершенства каждое кольцо, сохраняя непревзойденные традиции качества, заложенные 130 лет назад. Делая особый акцент на отличии Tiffany® Setting от других колец с оправой центрального камня из шести крапанов, ювелир напоминает будущим невестам (и их потенциальным женихам), что «Тиффани» отвергает 99,96% всех добываемых в мире алмазов ювелирного качества, а стандарты компании выходят за пределы общепринятых 4C (пятый критерий, введеный «Тиффани», – это «экстерьер», включающий блеск, мерцание и дисперсию).
Рекламные полосы и развороты озаглавлены декларативным ДА (в английской версии – I WILL), за которым следует цитата конкретного мастера, передающая глубокое чувство гордости и самоотдачи от вовлеченности в процесс создания легендарного кольца Тиффани продолжительностью в целый год.
- «Да, я отвергаю 99,96% всех бриллиантов, потому что есть разница между просто качеством и качеством «Тиффани», – говорит главный геммолог Мелвин Кёртли.
- «Да, я создам столь безупречную оправу, что бриллиант покажется невесомым. Точно так, как это делали 130 лет назад», – мнение ювелира-оправщика Томаса Дзивуры.
- «Да, я отполирую каждую из 57 граней бриллианта с исключительной точностью, и если только 56 из них будут идеальны, я посчитаю его несовершенным», – сказал шлифовальшик Хорхе Хименес.
Цитаты сопровождаются изображением кольца Tiffany® Setting и выразительными черно-белыми фотографиями мастеров за работой авторства знаменитого Мартина Томпсона. В дополнение к ним режиссер Кит Эрлич снял для «Тиффани» 15-, 30- и 60-секундные черно-белые видеозарисовки, запечатлевшие этих мастеров за работой с их же закадровыми комментариями.
Ювелиры-эксперты говорят, что для них огромная честь работать с бриллиантами столь высокого качества, которые «Тиффани» закупает в необработанном виде, чтобы иметь гарантии добросовестной добычи из законных месторождений, либо у заслуживающих доверия поставщиков. Затем большинство камней подвергается огранке и полировке в собственных мастерских компании, оборудованных по высочайшим стандартам, для поддержания прозрачности всей поставочной цепочки.
Кампания I WILL cтала продолжением стартовавшей в 2015 году серии WILL YOU?, в которой были запечатлены современные пары, вступающие в новый этап своего романтического путешествия. Обе кампании были создани рекламным агентством Tiffany, Ogilvy & Mather, в Нью-Йорке. Материалы будут представлены как в печатных, так и в диджитал-форматах с хэштегом #TiffanySetting.
Tiffany – всемирно известная ювелирная компания, которая была основана в 1837 году. Tiffany & Co. производит свою продукцию и управляет ювелирными магазинами TIFFANY & CO. по всему миру, а также осуществляет прямые продажи через Интернет по каталогам и через подразделения корпоративных подарков. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт Tiffany.com.