Бренд Kappa поместил новую коллекцию одежды Kappa Digital World в виртуальную реальность, созданную цифровыми художниками

Виртуальную среду лукбука создали Игорь Старостюк (Future Deconstruction) и Александр Памиков (Pamikov). Моделями кампании стали инфлюенсеры Елисей Бендас и Дина Марахонова, а фотографом выступил Николай Талтыкин.

.

В рамках кампании «Digital World» современные цифровые художники Future Deconstruction и Pamikov работали над созданием лукбука, интегрировав коллекцию в виртуальную реальность, где каждый из них по-своему переосмысляет атмосферу будущего, а также демонстрирует свой взгляд на взаимодействие digital и fashion.

«Основной идеей было продемонстрировать гармоничное сосуществование природы и человека внутри крупного мегаполиса. Это видение будущего, в котором воплощены все лучшие изобретения человечества. Ископаемое топливо здесь заменено чистой энергией, а человечество ощущает себя непосредственной частью природы», – прокомментировал коллаборацию Игорь Старостюк (Future Deconstruction). 

Несмотря на то, что главным местом действия в работах обоих художников стал современный мегаполис, каждый из них смог раскрыть свое видение взаимодействия человека и городской среды. Александр Памиков (Pamikov) рассказал, откуда черпал вдохновение: «Мне хотелось воссоздать многоуровневый город в стиле sci-fi/cyberpunk. Идея заключается в реконструкции города мечты и неоновых снов, бесконечного количества баннеров, экранов и голограмм». 

Для съемок лукбука были приглашены популярные блогеры. Ключевые мужские образы представил участник тик-ток хауса SkyFam, модель и актер Елисей Бендас. Вторым лицом кампании стала Дина Марахонова – телеведущая молодежного канала и басистка группы «Дора».

Образы моделей и локация дополненной реальности ярко отображают идеи художников и современный образ новой коллекции «Digital World». Из сезона в сезон бренд не перестает развивать ранее заданное направление в трендах футуризма и цифровизации. 

В новой коллекции бренд Kappa представил свое видение динамичного и современного образа жизни в мегаполисе. В нее вошли мужские и женские модели, оверсайз худи, спортивные брюки, базовые предметы гардероба и аксессуары. Акцентными решениями стали классические эмблемы бренда и новые цветовые сочетания, вдохновленные трендами виртуальной реальности. При создании одежды использовались натуральные и эластичные материалы, подходящие для быстрого темпа городской жизни.  

Коллекция доступна во всех магазинах, на сайте и в мобильном приложении «Спортмастер», а также в магазинах «Urban Vibes» с сентября. 

.