Алеся Кафельникова стала лицом новой рекламной кампании LOVE REPUBLIC
В новом сезоне бренд переосмысливает один из самых важных компонентов ДНК – женскую привлекательность – и представляет новый взгляд на современную феминность.
Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, оверсайз-пальто, тренчи и дубленки из экокожи, а также платья-бюстье и аксессуары с 24-каратным золотым покрытием.
Вневременный черный, суфражистский фиолетовый, насыщенный красный и синий электрик в сочетании со строгими фитами, широкой линией плеч и подчеркнутой талией – именно эти элементы создают образ современной женщины. Той, которая демонстрирует свою свободу и манифестирует право действовать так, как она хочет.
Она не заложница гендерных стереотипов и социальных клише, но при этом получает удовольствие от своей привлекательности.
Лицом рекламной кампании стала популярная модель Алеся Кафельникова. Ранее в 2022 году она с триумфом вернулась на подиум после рождения дочери и приняла участие в дебютном показе Гленна Мартинса для Diesel, а также шоу David Koma.