В Москве открылся первый монобрендовый бутик Malo в России

DR

6 сентября итальянский бренд Malo открыл свой первый магазин в России, расположенный в самом центре столицы — ГУМе. Интерьер московского бутика погружает посетителей в уютную атмосферу, где каждая деталь отражает концепцию бренда, выраженную в тактильной эстетике.



Дизайн бутика выполнен в мягких пастельных тонах, которые создают идеальный фон для богатой цветовой палитры коллекций. Интерьер магазина выполнен из полностью экологических материалов: дерево, камень, латунь и стекло. Кирпичные полуовальные своды придают интерьеру винтажный шарм, напоминая посетителям о традициях прошлого. Площадь бутика составляет 120 кв. м.

Здесь открывается мир осязания, возникает желание дотронуться до всего, что вас окружает, — от одежды до мебели и стен. Интерьер бутика полностью соответствует философии Malo: чистые линии, многогранность, простота форм, комфорт и шик. Главная задача – продемонстрировать изделия, на 100% выполненные в Италии, в естественной обстановке и атмосфере бренда.

Бренд Malo, основанный в 1972 году, является одним из мировых лидеров по производству и продаже кашемира не только в Италии, но и во всем мире. Секрет кроется в уникальных натуральных волокнах из Монголии и неповторимом способе плетения. Тонкие упругие нити обеспечивают легкость и сохраняют эластичность в течение очень долгого времени.


На сегодняшний день модный бренд изготавливает не только кашемировые изделия, но и широкую линейку мужской и женской одежды и аксессуаров на все случаи жизни (обувь, сумки, головные уборы и т. д.). А также создает товары для дома — например, одеяла и халаты.