URWERK представляет часовую новинку UR-220 Red Gold

Ее корпус выполнен из красного золота 4N и дополнен белым ремешком. Модель в духе 80-х.

Обратная сторона UR-220 – важный свидетель эволюции в линейке моделей 200 Здесь расположена одна из характеристик часового стиля URWERK – «Смена масла». URWERK после многолетнего перерыва устанавливает индикатор ресурса работы часового механизма. Этот индикатор – единственный в своем роде, многие годы украшавший такие модели, как UR-110, претерпел ряд значительных изменений. В модели UR-220 указатель «Смена масла» принимает форму цифрового датчика, единица измерения которого – месяц, она указывается на двух смежных валиках. Запуск счетчика производится владельцем часов: для этого ему необходимо извлечь защитный штифт и нажать пусковую кнопку с обратной стороны UR-220. С этого момента датчики начинают отсчет и указывают продолжительность работы механизма в месяцах. По истечении 39 месяцев, а именно 3 лет и 3 месяцев, рекомендуется провести техобслуживание, по окончании которого счетчик обнуляется, а штифт заменяется специалистами URWERK.

Модель UR-220 заимствует у предшественницы запатентованный URWERK указатель времени с помощью сателлитного усложнения. В действительности, «блуждающий» час отображается на трех вращающихся кубах. Каждый из них по очереди встраивается в полую минутную стрелку, вместе они огибают 120-градусную дугу по минутной шкале, затем по истечении часа стрелка отскакивает на нулевую отметку, чтобы принять следующий куб. Эта ретроградная минутная стрелка, пожалуй, самая внушительная из существующих в наручных часах. Для усиления ее мощности и увеличения скорости, все грани минутной стрелки были ажурированы. 

На циферблате присутствует еще один указатель – запаса хода, данные которого считываются с помощью двух мини-циферблатов. Автономность механизма обозначается двумя датчиками по 24 часа каждый. При ручном подзаводе правый датчик первым даст отчет о степени взвода пружины барабана. При достижении максимального значения на смену ему придет левый. Один этот указатель запаса хода, распределенный между двумя «резервуарами», состоит из 83 механических деталей, что свидетельствует о сложности его разработки.