Галь Гадот стала лицом новой рекламной кампании Tiffany & Co

Актриса приняла участие в съемке, посвященной коллекции высокого ювелирного искусства – BOTANICA: Blue Book 2022 года.

На минималистичных кадрах Галь Гадот предстает в знаковых украшениях из весенней «главы» Blue Book, в их числе - бриллиантовое колье-трансформер, способное преображаться в пять изделий, вдохновленное мотивом одуванчика, брошь-трансформер по мотивам орхидеи, а также колье с бриллиантами и сапфирами, напоминающее игольчатый чертополох.

Кампания с Галь Гадот – первая рекламная инициатива Дома с участием актрисы. В дополнение к новым украшениям Blue Book Галь Гадот предстает в нескольких работах Жана Шлюмберже, также ставших частью BOTANICA, в том числе в его культовой броши Bird on a Rock и браслете Fleurage. Браслет был создан на основе эскиза, который Жан Шлюмберже когда-то рассматривал для легендарного Бриллианта Tiffany.

«Для меня невероятная честь быть частью новой кампании высокого ювелирного искусства Blue Book и мне несказанно повезло, что я могу представлять самую важную ювелирную коллекцию в такое захватывающее время для бренда», - делится впечатлением Галь Гадот.

Кампания стартует в пятницу, 22 апреля.