Подведены итоги благотворительной акции «Ювелирные сердца Mercury» в поддержку Фонда сердца»

Совместная инициатива компаний проводится второй год подряд и стала примером системной филантропии – главной основы для успешной работы благотворительных организаций.

В рамках благотворительной акции, которая проходила с 17 января по 8 марта 2022 года, 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца клиенты перечисляли напрямую в Фонд «Обнажённые сердца», основанный Натальей Водяновой. Для этого в каждой точке продаж были установлены терминалы Фонда, а клиент самостоятельно делал пожертвование в размере половины стоимости изделия. Такая форма благотворительности дала возможность каждому почувствовать свой личный вклад в доброе дело.

Благодаря благотворительной акции в бутиках ювелирного бренда Mercury, ювелирно-часовых магазинах Mercury, и на сайте Фонду «Обнажённые сердца» было перечислено более 12,3 миллионов рублей.

«Фонд «Обнажённые сердца» давно и плодотворно сотрудничает с компанией Mercury. Для Фонда это очень ценно, и прежде всего – это возможность оказать детям с особенностями развития поддержку как можно раньше. Мы надеемся, что украшения с сердцами будут напоминать о таком важном вкладе в будущее детей и качество жизни их семей». - отметила основатель Фонда «Обнажённые сердца» Наталья Водянова.

«Компания Mercury участвует в благотворительных инициативах и проектах на регулярной основе. Систематичная поддержка помогает фондам достигать серьезных результатов. Нам с Натальей Водяновой хотелось бы напомнить о важной миссии Фонда «Обнажённые сердца» особенной инициативой, которую мы запускаем уже второй год подряд. Ювелирные сердца Mercury в рамках нашей совместной акции становятся не просто драгоценным украшением, но и вкладом в доброе дело», - пресс-служба компании Mercury.