«Найдите время, чтобы улыбнуться»: Sandro празднует 50-летие культового смайла

Французский бренд выпустил капсульную коллекцию с жизнеутверждающими принтами.

Знак смайла, зарегистрированный 50 лет назад французским журналистом Франклином Лафрани, является одним из самых узнаваемых элементов в графическом дизайне. От Talking Heads до Nirvana, от Acid House до DC Comics, от Бэнкси до Мураками, смайл превратился в международный и понятный каждому символ, вдохновляющий и по сей день деятелей искусства, моды, кино, музыки, массмедиа и поп-культуры.

Смайл стал неотъемлемой частью многих коллекций Sandro. В честь 50-летней годовщины забавного и жизнеутверждающего знака французский бренд разработал уникальную версию своих самых популярных моделей. Так, для женщин в сотрудничестве с Сарой Андельман был разработан эксклюзивный кардиган большого размера из миланского трикотажа с вышивкой в виде смайлов. Эта вещь будет продаваться исключительно в Галерее Лафайет в Париже. Кроме того, на трех футболках изображены позитивные слоганы: «Нет плохого дня со смайликом, а улыбка — самая красивая вещь, которую вы можете носить». Две пары носков дополняют эту капсульную коллекцию.

Для мужчин дизайнерская студия переосмыслила смайл в принтах на толстовках и футболках.

С момента своего создания миссия компании Smiley заключалась в распространении хороших новостей, а основополагающая мантра «Найдите время, чтобы улыбнуться» кажется в 2022 году более актуальной, чем когда-либо.