Актриса Анна Скиданова в модной съемке OK!

Наша героиня, актриса Анна Скиданова, девушка амбициозная и целеустремленная, которая никогда не останавливается на достигнутом. У нее всегда есть план Б, о котором она и поведала ОК!. Аня основала свою продюсерскую компанию, поработала в фильмах Харви Вайнштейна... А еще сыграла одну из ролей в фильме-участнике основного конкурса 37-го ММКФ «Милый Ханс, дорогой Пётр» режиссера Александра Миндадзе. Но обо всем по порядку

Ирина Бордо

Прыгнуть выше головы

Я родилась в Саратове, окончила гуманитарный лицей и приехала в Москву поступать в театральный. Еще будучи студенткой ГИТИСа, я очень хотела практиковаться именно в кино. Те, кто говорят, что видят себя исключительно театральными актерами, лукавят. Все хотят в кино, на большой экран. Это другой масштаб и популярность другого уровня. Я не отношусь к той категории актрис, которые благодаря случаю попали в интересный проект и тут же проснулись знаменитыми. Мой путь иной: пришлось много и активно поработать, чтобы вы сейчас говорили о моем стремительном взлете. Вся кропотливая работа, как говорится, осталась за кадром. Но на данный момент я могу похвастаться вполне приличной фильмографией — в ней около пятнадцати картин. Еще совсем недавно обо мне говорили исключительно как о сериальной актрисе. Кстати, я никогда не считала зазорным сниматься в сериалах. Даже скромную роль в подобном проекте можно сыграть с самоотдачей, готовиться к ней так же, как к съемкам в полном метре. Моя проба пера — сериал «Маргоша», крошечный эпизод в один съемочный день. Всего-то три-четыре сцены. Я сразу вошла во вкус, но меня довольно резко оборвал режиссер, сказав: «Всё! Не надо тут театральщины!» И правильно сделал: всему свое время и место. А потом само собой стало появляться нечто большее. Речь идет прежде всего о принесшем мне известность сериале «Закрытая школа». Я безумно рада, что попала в этот проект. Меня, конечно, стали узнавать, но толпы поклонников не осаждали. Бешеная популярность — это для меня не кайф и не наслаждение. Я чуть-чуть этого побаиваюсь...

Фотография: Ирина Бордо

Разговорный жанр

Моя мама говорит, что смелость и умение общаться у меня со времен песочницы. Я всегда быстро налаживала коммуникацию, это стопроцентно мое. Знаете, вставить правильную реплику — это всегда вопрос интуиции. С Харви Вайнштейном, известным голливудским продюсером, я познакомилась на вечеринке во время Каннского кинофестиваля. Говорят, что я первая подошла к нему и о чем-то попросила. На самом деле всё было наоборот: он сам ко мне подошел и заговорил. И эту ситуацию, кроме как удачей, не назовешь. Я действительно не знала, кто он, поэтому запросто спросила, как его зовут. Этим, наверное, и запомнилась — таким вот неожиданным поворотом. А спустя год на одной из вечеринок этого же фестиваля мы с ним оказались за одним столом, и тогда я задала немного наивный вопрос: «А нет ли у вас роли для русской актрисы?» Он переадресовал меня к менеджерам своей компании, а чуть позже последовало и предложение сняться в пятом эпизоде «Очень страшного кино». Кстати, во время следующей нашей встречи Харви похвалил меня за участие и за хорошую работу. Я до сих пор общаюсь с вице-президентом компании Вайнштейна. Совсем недавно они мне сделали предложение принять участие в фильме BBC «Война и мир», некоторые сцены которого будут сниматься в Санкт-Петербурге. Но на этот период у меня запланированы съемки моего пилота в Саратове. Хочу всё и везде успеть!

Фотография: Ирина Бордо

Тайм-менеджмент

Не могу сидеть сложа руки и ждать, когда режиссеры и продюсеры скажут мне: «Анна, мы вас ждем!» Не хочется терять драгоценное время — и вот я стала продюсером для самой себя. Честно, я рада, что не служу в театре: не хочу просиживать штаны на репетициях. Как сосуществуют творческая суть актрисы и прагматичный расчет? Легко! Нужно быть менеджером своего таланта. Всё можно совместить. Я умею считать деньги и при этом чувствую себя вполне творческой натурой. Хочу зарабатывать. Хочу вести максимально комфортную жизнь. Для себя и для своих будущих детей.

Фотография: Ирина Бордо

Биг босс

У меня есть своя продюсерская компания — October_24. Название дала такое, потому что я родилась 24 октября. А еще в этот день родились Роман Абрамович и Герман Хан… (Улыбается.) Наш первый проект стартовал на канале Amedia. Если коротко о сути, то это новый формат сериала, состоящего из пяти серий, каждая по семь-восемь минут. Я и продюсер, и сценарист, и исполнительница главной роли… Я такое «производство полного цикла». Если говорить о концепте, жанре, уместно вспомнить распространенное английское выражение tongue in cheek («язык в щеке»): на полном серьезе показываем забавные вещи. История новой супергероини, которая перемещается в пространстве. От античности до современности. И все ситуации — вехи и эпохи реальной истории, которую мы не искажаем. Пришлось попотеть и изучить исторический материал, поднять источники, узнать даже взгляд американцев на ход событий и разобрать политику Рузвельта. Итак, мы помещаем героиню в ту или иную ситуацию и делаем ее первопричиной события. Например, наша героиня стала ключевой фигурой, повлиявшей на открытие второго фронта в период Второй мировой. У меня в школе были отличные учителя: моих знаний по истории хватило вполне, и не пришлось привлекать к проекту консультантов. Я очень рассчитываю на то, что сериал будет интересен современным людям с прогрессивным взглядом на жизнь, интеллектом и хорошим чувством юмора.

Фотография: Ирина Бордо

Модельный ряд

Я никогда не думала о карьере модели, но в семнадцать лет отправилась из Саратова покорять сначала Москву, считая ее пределом своих мечтаний, а потом рванула в Лондон: какое-то время работала на показах и участвовала в фотосессиях. Наработала себе какое-никакое портфолио. Но я была очень ленивой моделью — на кастинги не ходила. В работе мне просто нравилось, что меня считают красивой. В тот момент я искала себя, да и отношения с молодым человеком мешали моему развитию. А мне всегда нужна перспектива и план Б. Собственно, работа и карьера модели не давали мне чувства стабильности. И когда по приезде в Москву меня не взяли на показ «Дикой Орхидеи», я подумала, что надо что-то менять.

Фотография: Ирина Бордо

Мода модная

Как человеку публичной профессии мне важно, что обо мне думают окружающие. Актер всегда должен быть одет со вкусом. А вот следование трендам считаю делом бессмысленным. У меня есть представление о стиле, свое видение моды. И пусть это и нескромно прозвучит, но мне многое идет, и нет необходимости париться на этот счет. На открытии ММКФ я была в чудесном платье от Чапурина. Я бы хотела дружить с Игорем. На самом деле я больше общаюсь с итальянскими марками: дружу с Карлой Отто, дизайнером Франческо Сконьямильо… С удовольствием езжу на Неделю моды в Милан. Но на наши показы не хожу. Знаете, чем хороши вещи от российских дизайнеров? Их наряды исключают вероятность дабл-дрессинга на мероприятиях. Особенно в Америке и Европе, где я часто бываю. А мне как актрисе важно, чтобы мой образ был уникальным. Но если честно, я считаю, что вещи от российских дизайнеров неоправданно дорогие, за эти деньги всегда можно купить вещь известного бренда. Нашим дизайнерам нужно подумать о приятной ценовой политике. Для своих граждан, по крайней мере. А некоторым меньше выпендриваться. (Смеется.)