В Милане состоялся показ PHILIPP PLEIN

К началу 2022 года бренд прочно укрепляет свое присутствие на международном рынке.

Бренд открывает большое количество новых магазинов в престижных торговых районах и местах премиум-класса. В частности:  Барселона Mandarin Oriental, Лондон Old Bond Street, Варшава, Познань, Куала-Лумпур, Лас-Вегас Форум, Санкт-Петербург Невский проспект, Dailan Olympia 66 Xigang (Китай). 

2022 год также является годом запуска абсолютно новой концепции бутиков. Во всех вышеперечисленных магазинах будет представлена новая концепция PHILIPP PLEIN, которая воплотит в жизнь современную, роскошную и инновационную атмосферу, где покупатель будет погружен в мир Plein.

2022 год также станет годом расширения вселенной PHILIPP PLEIN за пределы моды. После дебюта Philipp Plein в сфере гостиничного бизнеса и развлечений с анонсом открытия отеля и клуба PHILIPP PLEIN в Милане, Филипп Пляйн погружается в мир современного искусства. Дизайнер представляет ряд уникальных предметов из своей арт-коллекции, превращая тем самым новый шоу-рум в Милане в pop-up Арт-галерею Philipp Plein.

  Уникальные предметы современного искусства PHILIPP PLEIN также будут представлены в избранных бутиках  PHILIPP PLEIN по всему миру, а также на выставке Art Basel в декабре 2022 года.

Впервые страсть и творчество бренда PHILIPP PLEIN воплощаются в искусство и становятся уникальными объектами. Поскольку каждый вид искусства со временем меняется, Филипп Пляйн представляет мраморную скульптуру, вдохновленную выдающимся произведением античного искусства «Лаокоон и его сыновья», -   античный герой в кроссовках Philipp Plein.

Убежденный в том, что искусство динамично, дизайнер также создает инновационные и современные скульптуры новых фантастических персонажей, получивших общее название «LIL MONSTERS» и индивидуальные имена: LILBOO, LILCYCLOPS, LILDIABLO, LILGOZILLA, LILSHARK, LILSKULL.

Вдохновленный искусством, Филипп Пляйн создал новый способ слияния современного искусства и моды. Творческий манифест звучит в новой капсульной коллекции, где «Lil Monsters» вышиты на изделиях вручную или нанесены принтами.

Ключевой особенностью последней презентации также является кастинг. Для показа на подиуме были выбраны исключительно темнокожие модели в знак многолетней приверженности г-на Пляйна и группы PHILIPP PLIEN к инклюзивности и прославлению африканской культуры. Еще в 2013 г. Филипп Пляйн стал первым дизайнером, который представил полный кастинг, показ и рекламную кампанию только с темнокожими моделями.