Жасмин в модной съемке для ОК!
В беседе с ОК! наша героиня рассказала о своей коллекции одежды, о воспитании маленькой модницы и о том, к чему может привести идеальный порядок
Начало начал
Я всегда была не по годам взрослой. Жизнь вообще изрядно поломала меня, да к тому же я рано осталась без мамы. По традициям нашей культуры девочек растят хранительницами очага, и они априори должны всё уметь с малолетства. Вот и я всё могу: готовить, стирать, шить и даже ткать ковры. Не так давно я записала восточный альбом, где многие композиции исполнены на фарси, — это дань уважения культурным корням. Знаете, мои родственники из Дербента говорят со мной исключительно на родном языке. В скором времени я представлю на суд публики именную коллекцию одежды в рамках Недели моды в Москве. Это кутюрная коллекция, построенная на элементах национального костюма кавказских народов, в которой много традиционных орнаментов и вышивок. Я не стремлюсь копировать национальный костюм, а лишь предлагаю его современную интерпретацию. Все модели я, конечно же, тестирую на себе. У меня нет цели зарабатывать деньги на моем бренде. Здорово, если удастся получать коммерческую выгоду, но не беда, если сложится по-другому. В эти вещи вложено очень много души, тепла рук и кропотливого труда. И те, кто приходил ко мне в мастерскую, всерьез задумались
о покупке. Я же их пока одергиваю: «Не трогать руками! Эти вещи еще не видел свет!» (Смеется.)
Мои года
Я не хочу искусственным образом становиться моложе. Сейчас мне действительно очень комфортно в своем возрасте. Чувствую себя молодой, и в то же время за плечами опыт и мудрость. Я всё про себя знаю и всё же не могу скрыть, что приятно ловить недоуменные взгляды продавщиц, когда я захожу в магазин со своим сыном. Они удивляются, что я мама этого 17-летнего юноши, а, например, не его сестра. Да и сын не без гордости заявляет: «Да, мам, все думают, что ты моя девушка!» Очень хочется продлить эти мгновения.
Верность себе
Трендовая вещь вряд ли окажется в моем гардеробе, если она не украшает меня. Я не обращаю внимания на комментарии типа «Имейте в виду, что это очень круто, очень модно!». Все тенденции пропускаю через себя: могу попробовать новые цвета, поэкспериментировать с фасоном, но я точно не буду требовать платье с последнего дефиле только потому, что оно модное. Мне важно добавить в дизайнерский наряд что-то свое. В моем образе легко уживаются и женственные платья, и шипы, и аксессуары дерзкого цвета. А свой стиль я бы описала так: это женственность, обаятельная, но с капелькой рока. Мой образ немыслим без каблуков, хоть они и доставляют мне массу неудобств. Сцена заставила к ним привыкнуть. Когда женщина встает на каблуки, она становится всё же немного другой: у нее появляются стать и грация.
Человек системы
Я перфекционист во всём! Готова всюду таскать с собой утюг, лишь бы избежать ситуации, когда платье будет помято. Подружки смеются надо мной, ведь в гардеробной я все вещи раскладываю по цвету, там царит идеальный порядок. Мой муж, полная моя противоположность, искренне удивляется, когда я поправляю складки на шторах или картину на стене. Расскажу забавную историю, в которой я, честно, не ожидала оказаться. Я полетела на гастроли по городам Америки и параллельно успевала ходить там по магазинам. В одном из бутиков Сан-Франциско купила пиджак, о котором давно мечтала, и искренне радовалась покупке. Самое интересное, что в Нью-Йорке я купила такой же. То, что я приобрела две одинаковые вещи, поняла только в Москве! Я была раздосадована и даже ругала себя: нельзя допускать таких промахов. Это вышло из системы моего идеального порядка. Дело даже не в том, что жалко денег, а в том, что это бессистемно. Другие бы махнули на это рукой со словами: «А, не беда! Подарю кому-нибудь». Я же созвонилась с бутиком и вернула лишнюю вещь. Порядок был восстановлен, и я успокоилась.
Точь-в-точь
Это телепроект Первого канала, который, наверное, открыл новую Жасмин. Честно, я до сих пор не понимаю, как я могла решиться на участие в таком шоу, равно как и то, почему я задала такую высокую планку, выбрав сложнейшие образы. За них надо было браться более подготовленным участникам или тем, у кого за плечами как минимум учеба в театральном вузе. До этого проекта я не участвовала ни в каких конкурсах. Первое время меня задевали слова жюри, а их не очень лестные комментарии были причиной моих сильных переживаний. Прошло несколько пулов, прежде чем я смогла адаптироваться. Конечно же, время было безвозвратно упущено, и я не могла догнать соперников по оценкам. Я поздно вошла во вкус. Однако меня нисколько не расстраивает тот факт, что победила не я. Зато я смогла продемонстрировать несколько неожиданных даже для самой себя перевоплощений.
Пошло–поехало
Участие в шоу «Точь-в-точь» однозначно пошло мне на пользу. Я стала более раскрепощенной, и теперь мне уже точно ничего не страшно. С каждым новым номером в проекте моя юбка становилась всё короче. (Смеется.) В итоге в одном из номеров я предстала почти в купальнике. Если судить по последним эскизам Валентина Юдашкина, который готовит мне костюмы для выступления в Кремле, я, видимо, продолжу удивлять смелыми нарядами. Я очень надеюсь на благоразумие дизайнера.
Принять меры
Мой муж не ограничивает меня в расходах на обновление гардероба. Я, конечно, транжира, но до Филиппа Киркорова мне еще далеко. Я вряд ли куплю туфли во всей их цветовой линейке, даже если они мне и нравятся. Я выработала даже свою систему, как не делать лишних покупок. К примеру, стараюсь не ходить на шопинг в одиночестве. Беру с собой подругу, которая в нужный момент меня одернет. Муж и сын не разделяют моего увлечения, быстро устают в магазинах и начинают капризничать. А вот дочка готова примерять всё что угодно. Не так давно мы были в Париже и заглянули в бутик Lanvin, где в детском отделе представлены точные копии нарядов для взрослых. Маргарита с интересом примеряла балетки как у мамы и требовала платья в пол. (Смеется.) Она настоящая модница. Смена туалетов у нас происходит дважды в день, как и полагается. Меня это умиляет. У нее гардероб уже сейчас больше, чем у меня, хотя в феврале ей исполнится всего три года.
Все фото: Дмитрий Абаза