SWAROVSKI представляет обновленный символ бренда и концепцию магазинов Instant Wonder

Компания, оказавшая фундаментальное влияние на мир дизайна, науки, моды и развлечений, под руководством креативного директора Джованны Батальи Энгельберт дебютирует с новым слоганом «Ignite your dreams» — приглашение в путешествие, где мечты воплощаются в реальность.

Культовый символ самовыражения бренда, лебедь Swarovski, переосмыслен через призму Wonderlab — воображаемого кристального мира креативного директора Д. Батальи Энгельберт. «Волшебная лаборатория Wonderlab — это место, где встречаются наука и магия, где сочетаются экстраординарность и элегантность, это чувство удивления, которое должен испытать каждый, кого мы приглашаем в наш новый мир Swarovski». Изменяясь и эволюционируя, лебедь Swarovski обретает более совершенную форму — удлиненную шею и позу, продуманную таким образом, чтобы подчеркнуть непрерывность развития бренда.


Символично, что лебедь, олицетворяющий вечную любовь, также является выражением любви Swarovski к кристаллам. Меняясь, но оставаясь верным своему культовому символу, Swarovski акцентирует внимание на своем наследии и будущем. Завершающим штрихом в переосмыслении символа бренда Swarovski стала новая упаковка в форме восьмиугольника. Данная концепция символизирует возрождение и представляет собой ограненный кристалл, напоминающий об инновационном мастерстве.

Alessandro Saletta DSL Studio Alessandro Saletta DSL Studio

Волшебный кристальный мир Swarovski Wonderlab оживает с открытием 28 магазинов в новой концепции Instant Wonder. Первый появился в Galleria в Милане уже 23 февраля 2021 года. Далее следуют открытия еще 27 магазинов в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая новые магазины в Париже и Нью-Йорке. Дизайн каждого магазина отражает концепцию предстоящей рекламной кампании бренда и новый фирменный стиль.

Alessandro Saletta DSL Studio Alessandro Saletta DSL Studio

Посетители увидят пространство, украшенное яркими цветами и текстурами, металлическими скульптурами и инновационными материалами. Гости бутиков попадают в «волшебную фабрику», наполненную самыми разнообразными кристальными произведениями, призванными стать неотъемлемой частью образа жизни. Здесь есть всё: украшения, часы, фигурки и аксессуары. Интерьер магазинов создан в сотрудничестве с парижским агентством Villa Eugenie.

Alessandro Saletta DSL Studio Alessandro Saletta DSL Studio