Деми Мур, Белла Хадид, Кейт Мосс и другие звезды представили кутюрную коллекцию Fendi

Показ состоялся в рамках Недели Высокой моды в Париже.

Деми Мур

Коллекция Fendi Couture сезона весна-лето 2021 стала первой после ухода из жизни Карла Лагерфельда. Теперь креативным директором модного дома стал Ким Джонс. Он и его команда пригласили для участия в показе звезд первой величины. На подиум вышли 58-летняя Деми Мур, легендарные супермодели 90-х Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, актриса Кара Делевинь, звезда фэшн-индустрии Белла Хадид, а также Лила Грейс Мосс, дочь Кейт Мосс.

В рамках показа кутюрной коллекции Fendi также прошла выставка раритетных книг и манускриптов.

Биография Кима Джонса, который рос и воспитывался между Африкой (в Кении, Эфиопии, Танзании и Ботсване), Лондоном и Сассексом, неразрывно связана с духом группы Блумсбери – ввиду как его соседства, так и увлеченности. За детскими годами, проведенными неподалеку от Monk’s House, дома Вирджинии Вулф, последовали внеклассные поездки в коммунальное владение группы – на ферму Чарлстон – для зарисовки фресок и внутреннего убранства. Дух Блумсбери неизменно присутствовал в детстве Джонса и вдохновлял в годы его юности. 

Этот ранний опыт позже привел к нацеленности на творческое воплощение, что эстетически и философски выражено в дебютной кутюрной коллекции для Fendi. Одновременно с показом проходит выставка книг и различных вещиц, которую курирует Сэмми Джей из Peter Harrington Rare Books.

В своей дебютной коллекции для Fendi Ким Джонс, размышляя о безграничной романтике и непреходящем характере творчества, опирается на мятежную британскую чувствительность, присущую группе Блумсбери, и при этом отдает дань легендарной истории римского дома. В кутюрной коллекции Fendi весна-лето 2021 кажущиеся столь разнообразными источники вдохновения находят точки соприкосновения и переплетаются: непреходящее очарование Вирджинии Вулф и раскрепощенное творчество Ванессы Белл исследуются наряду с вечным языком итальянской скульптуры и основополагающими кодами Fendi. Как писала Вирджиния Вульф в «Орландо»: «Память — белошвейка, при том капризная».