FENDI представляет рекламную кампанию женской и мужской коллекций весна-лето 2021

Фотографом выступил британец Ник Найт.

Рекламная кампания состоит из 10 полосных и разворотных кадров, среди которых есть отдельные имиджи и для новых очков. Она появится на страницах февральских номеров международных журналов в январе 2021 года. В кадрах отражена самая суть женской и мужской коллекций FENDI сезона весна-лето 2021, созданных Сильвией Вентурини-Фенди.

Показанная изнутри или видимая со стороны, интимная обстановка служит традиционным и знаковым вдохновением для коллекций FENDI. Изящные декорации, состоящие из парящих белых занавесок, отражений и теней, дополнены предметами домашнего обихода — деревянной кроватью и стулом.

Виртуальное «окно», проецируемое на стену, позволяет бросить взгляд на внешний мир, где голубое облачное небо сияет над штаб-квартирой Дома в Риме — Palazzo della Civiltà Italiana.

Декорации отражают цветовую палитру коллекций, в которой натуральные пшеничные, молочные и медовые тона чередуются с небесно-голубыми и ярко-красными оттенками ключевых образов, представленных столь разными моделями, среди которых — Мариякарла Босконо, Джилл Кортлеве, Эстель Чен, Генри Китчер и Чун Сут. Тени и свет, заполняя пространство, подчеркивают мастерство исполнения  каждого предмета одежды и раскрывают  историю образов.

Эффектный завершающий штрих вносят культовые сумки Дома PeekabooISeeU, модерново украшенные аксессуарами для гаджетов FENDI X CHAOS, женские Baguette и мужские Peekaboo Essential, а также сэтчел Moonlight новой современной формы.