Chopard представляет новые часы из коллекции L.U.C XP Esprit de Fleurier Peony

Они эксклюзивно представлены на российском рынке. Во всем мире модель появится только в следующем году.

Пион воплощает в себе идею процветания и чести и служит предзнаменованием удачи и счастливого союза, поэтому его часто используют для свадебных букетов и подарков. С 2014 года он стал главным мотивом ограниченной серии произведений Высокого часового искусства, получившей название L.U.C XP Esprit de Fleurier Peony. Она призвана продемонстрировать разнообразие художественных техник, являющихся важной составляющей творческой традиции Дома. В новой модели из «этичного» 18-каратного розового золота, выпущенной в количестве 8 экземпляров, представлено одно из самых изысканных ремесел, которым владеют мастера Chopard: искусство горячей эмали. 

Горячая эмаль – декоративная техника, применяемая с XVII века, – одно из традиционных ремесел швейцарской часовой индустрии. Сегодня его продолжают практиковать лишь Дом Chopard и несколько мастеров-кустарей. При эмалировании кремнезем смешивают с размельченными оксидами, получая порошки различных цветов. Их разводят водой, а затем аккуратно тонкими слоями наносят на циферблат. После нанесения каждого слоя циферблат обжигают в печи при высокой температуре в течение точного промежутка времени, в результате чего под воздействием жара образуются насыщенные цветовые оттенки. Опыт и интуиция мастера- эмальера играют огромную роль на протяжении всего процесса. Применяя навыки ремесла, передаваемые из поколения в поколение, он как минимум полную рабочую неделю трудится над каждым из восьми циферблатов новых часов L.U.C XP Esprit de Fleurier Peony.


Как и в предыдущих моделях серии, цветы не только красуются на ограниченном пространстве циферблата, но и распускаются на гравировках, украшающих золотые мосты калибра L.U.C 96.23-L. Этот ультратонкий механизм категории «Высокое часовое искусство» снабжен микроротором из 22-каратного «этичного» золота и имеет 65-часовой запас хода.

Для его отделки использована техника флерийской гравировки, изобретенная во Флерье в XVII веке. Она состоит в удалении лишнего материала вокруг рисунка, в результате чего на поверхности образуется рельефный растительный мотив из изящных завитков. На основу вокруг рисунка одна за другой наносятся точки для создания зернистого фона. Затем родиевое покрытие контрастно выделяет золотистый узор, создавая эффектную игру двух цветов. Для отделки каждого механизма мастеру-граверу требуется полторы недели.