Главное, чтобы костюмчик сидел

Один итальянский портной как-то сказал: «...Вместо того чтобы подгонять фигуру и походку <br /> под костюм Armani или Versace, лучше пойти к хорошему портному и сшить одежду по себе. <br /> Но человечество не желает соглашаться с тем, что каждый достоин собственного костюма». <br /> Так ли это, мы узнали у портного Тони Кайруза <br />  

DR
Азы своей будущей профессии Тони Кайруз постигал в Ливане, во французском колледже. Когда на его исторической родине началась гражданская война, он был вынужден переехать во Францию, а позже — эмигрировать в Америку. И вот уже сорок лет именитый портной занимается своим любимым делом, параллельно представляя интересы бренда Donna Collezioni на территории США. Тони, скажите, что важнее в вашем мастерстве — глазомер или интуиция? Конечно, нужно иметь глазомер. Это гарантирует пристальное внимание прежде всего к деталям. Когда видишь человека, ты в любом случае прикидываешь, что на нем будет лучше смотреться, в чем он будет выглядеть элегантнее. Важно и чувство стиля, представления о моде. Заказчику нужно преподнести свою идею так, чтобы у него не было ощущения навязывания. И здесь требуется талант психолога. Люди чаще смотрят друг на друга и пытаются скопировать чей-нибудь стиль — приходят к портному и просят сделать нечто подобное. Это не всегда верное решение. Ты, как портной, должен четко понимать, как улучшить стиль клиента.  Как вы объясняете сегодняшнюю тенденцию — пошив по индивидуальным меркам? Это бизнес будущего. Тренд продиктован желанием подчеркнуть свою индивидуальность. Как ни странно, каждый хочет чувствовать себя особенным. Вы, конечно, можете прийти в магазин и купить готовую вещь, но рискуете случайно столкнуться на мероприятии с человеком в том же наряде, что и вы. Второй важный момент: век деловых людей диктует свои правила. У нас ни на что не хватает времени, в том числе и на шопинг, поэтому в данном случае может спасти костюм, сшитый на заказ. Иногда стоит один раз прийти и снять мерки, а затем получить уже готовую вещь без утомительных поисков в бутиках и торговых центрах. В-третьих, эта вещь только ваша, а значит, она идеально гармонирует с вашей внешностью и вашим телосложением. Увеличился ли процент клиентов из России за последние десять лет? Не могу точно сказать. Я приехал в Россию пятый раз за два года, но все-таки имею дело с производством, а не с финансовой аналитикой. Процент, конечно, растет. Портновский бизнес в России считается одним из самых динамично развивающихся. Я и сам, проживая постоянно в США, обслуживаю клиентов, приехавших из России.  Расскажите о системе снятия мерок. Есть классическая система мерок — она принята во всем мире: объем плеч, талии, бедер, высота посадки. Мастерство портного заключается в точном визуальном определении природной асимметрии тела. А она есть у всех! Так, я делаю специальные замеры от высоты плеча до середины груди и от середины груди до низа изделия — это расстояние и показывает, есть ли смещение вправо или влево. У меня самого одно бедро выше, а плечо ниже.  Можете на глаз определить, сшит ли костюм по меркам или куплен в магазине? Конечно! Даже если мельком увижу человека, идущего по улице. Идеальных людей нет: каждый из нас имеет особенности тело­сложения. Правильно сшитый костюм «сделает комплимент» вашей фигуре и сбалансирует ее. Обращу ваше внимание и на гармоничное сочетание цветов: выбор ткани при индивидуальном пошиве исключает возможность цветового дисбаланса. Конечно, не каждому по силам даже при больших денежных тратах и выборе качественных тканей найти правильное сочетание цветов и стиль. Мне искренне жаль людей, испытывающих подобные трудности. Подчас создается впечатление, что у них дома просто нет зеркала. Какие необычные заказы вам доводилось выполнять? За годы творческой деятельности мне довелось поработать со звездами мировой величины, выбирающими наряды для торжественных выходов на красную ковровую дорожку. Я не имею права раскрывать чужие секреты, но об одном могу рассказать: однажды шил абсолютно прозрачное платье для одной марокканской принцессы. И принц, и принцесса давно умерли, поэтому так спокойно об этом рассказываю. (Смеется.) А помните Оливию Ньютон-Джон в мюзикле «Бриолин» с Траволтой? Она была в моих кожаных брюках скинни. Есть ли различия между американским, английским и итальянским костюмом? Я не поддерживаю такое разделение. Есть старшее поколение, делающее выбор в пользу более солидных и очень традиционных пиджаков. Зачастую эти люди уже перестают особенно следить за фигурой. Основная идея — показать стабильность во взглядах. Новое поколение более придирчиво и требует соответствия модным тенденциям, предпочитает Made in Italy и идеально сидящий, довольно узкий костюм с очень четкой талией. И при этом по приемлемой цене. Максималисты! (Улыбается.)