Ralph Lauren представляет осеннюю коллекцию 2020 с использованием AR технологий

Показ мужской и женской коллекций состоялся в эксклюзивном поп-ап пространстве на первом этаже ЦУМа.

 В характерном для бренда интерьере площадью 90 кв. м продемонстрированы ключевые модели одежды, а также инновационный проект дополненной реальности, который познакомит покупателей с лучшими аксессуарами сезона. Ralph Lauren использует современную AR-технологию, что вновь говорит о Доме, как о лидере в области применения цифровых технологий в мире моды.

В женской коллекции Ralph Lauren Collection Креативный директор использует свои фирменные стилистические коды, заявляя о приверженности к лаконичному дизайну одежды. Скрупулезно созданные образы коллекции в темной палитре богемных принтов пейсли, ткани из мужского гардероба, стеганая кожа и принты из мира верховой езды – коллекция построена на утонченных контрастах.


В мужской коллекции Purple Label он использует богатство цветовой палитры и разнообразие тканей - от мягкой замши, бархата до экзотических кож, подчеркивая мужественность, элегантность и разнообразие мужских образов.

Среди ключевых, неподвластных времени аксессуаров – сумки Soft Ricky, Canteen и RL50, которые представлены с помощью дополненной реальности. Впервые покупатели смогут познакомиться с этими знаковыми сумками в цифровом пространстве. Отсканировав с помощью смартфонов QR-код, они смогут оценить, насколько их образу подходят выбранные сумки в различных цветах, оставаясь при этом в реальном мире.

Поп-ап Ralph Lauren с осенней коллекцией 2020 в ЦУМе будет открыт до 13 ноября.

Коллекция Ralph Lauren осень 2020 представлена во всех московских бутиках бренда - в Третьяковском проезде, на Кутузовском проспекте 31, в Барвиха Luxury Village, ЦУМе, ДЛТ, а также на сайте.