Bvlgari ускоряет цифровую экспансию и запускает платформу электронной торговли в 7 странах

С 20 мая до 29 июля новые онлайн-магазины откроются в Сингапуре, ОАЭ, Италии, Франции, Корее, Мексике и Бразилии. В России удаленные продажи через стартовали ещё начале апреля этого года.

Интегрированная многоканальная торговля — сложный процесс, и на ее внедрение потребовалось долгое время. Полномасштабные онлайн-продажи Bvlgari сейчас осуществляет на 8 крупных рынках: в США, Канаде, Китае, Японии, Великобритании, Германии, Испании и Австралии. В этих странах можно оформить как доставку изделий домой, так и самостоятельно забрать их из бутика. 

Стремясь органично сочетать общение в бутике и на удалении, в последние два года Дом Bvlgari неустанно работал над тем, чтобы обеспечить бесперебойное взаимодействие между клиентом и брендом во всех точках физического и цифрового соприкосновения — до, во время или после покупки. 

В чем секрет онлайн-шопинга у Bvlgari? Во-первых, качественное клиентское обслуживание. В основе стратегии, выстроенной римским Домом, — команда высоких профессионалов, которые нацелены на ожидания клиентов. Подлинные «мастера общения» готовы выполнить любое пожелание. Другой ключевой аспект клиентоориентированного подхода – упрощение процесса покупки: 3D-изображения изделий и дополненная реальность, доставка бесплатно и гибко по времени (при необходимости, даже в течение 24 часов), бесплатный возврат онлайн и через службу поддержки либо напрямую в бутик, а также выбор из наиболее распространенных способов оплаты – это лишь часть специальных технологий и услуг, снимающих табу с приобретения онлайн предметов роскоши, особенно украшений.